Dive-Zveri • Просмотр темы - Спинки модернизированные, титановые, стальные и кое что ещё.

Спинки модернизированные, титановые, стальные и кое что ещё.

Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Вт май 21, 2013 09:31

Тема спинки.


Я давно ныряю с модернизированной и изготовленной мной спинкой и решил вынести эту тему на форум, возможно, это кого-либо заинтересует.
Суть такова.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные качества спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
За базовые размеры была взята спинка OMS.
Первым делом опустил горизонтальную часть стропы вниз, освободив три отверстия под шпильку. Теперь стропа не мешает шпильке, даёт без труда, манипулировать спаркой или адаптером , +/- (вверх-вниз) и не деформирует (перетирает) стропу.
Сделал, дополнительно, по два отверстия под стропу с каждой стороны, в верхней части спинки. Теперь стропа, сквозь щелевые прорези, проходит точно по всем изгибам спинки, сидит на своих местах жестко, не ёрзает, и делает ненужным, так нелюбимый мной, люверс.
Предусмотрел дополнительные прорези под баллонные ремни. Это, на случай, если забыл адаптер.
За образец под прорези, взяты крылья ОМС Лари Грин ( 45лбс) и ХОГ (24лбс)
Внизу выполнены прорези под брасовый ремень 1,5 и 2 дюйма. Есть место и для 1 дюймовой прорези, но я посчитал это излишним.
Ну, и, наверное, самое главное.
Изменил, углы верхней части спинки, т.е. теперь, плечевые части стропы выходят под углом друг к другу, а также, несколько, увеличил расстояние между ними, что добавляет удобство пользования.
Теперь плечевые лямки, на мой взгляд, идут под более оптимальным углом, что делает подвеску более комфортней.
Вес спинки 2,5 кг. Толщина 3 мм. Сталь AISI 304 или отечественный аналог - 0,8Х18Н10.
Спинки изготавливаются в условиях промышленного производства, затем доводятся вручную, шлифуются, проходят пассивацию, электрохимическую полировку.
Покрытие матовая полировка.
Несколько спинок было отдано на тестирование. Отзывы положительные и совпадают с моими.

Все представленные фотки увеличиваются по щелчку.

    

Так же сохранил вариант классической спинки, добавив дополнительные прорези под стропу, сместив горизонтальную часть стропы вниз.

  

Алюминиевая спинка.

Поупражнялся и с алюминиевыми сплавами Д-16 и АМГ, толщ. 3мм. Оксидирование золотистого цвета.
Выходят ничего, но, на мой взгляд, слишком легко царапаются.
Вес спинки – 0,8кг, вес спинки облегчённой (с вырезами) – 0,7кг. Вес адаптера – 0,18кг.
Миниадаптеры будут, приблизительно, грамм по 60, каждый.

  

Спинку, по желанию, можно сделать именной, нанеся имя и фамилию, ник или другое,
посредством лазерной гравировки, кроме алюминия, но это будет за дополнительную плату в 400-500руб.

  

Адаптер.

Проработал три вида адаптеров.
Один, моноадаптер, длинный, весом в районе 0,75кг.
Второй, покороче, вес 0,5 кг.
Третий вариант, миниадаптер, состоит из двух частей, весом, примерно, в районе 0,2кг.

Все адаптеры имеют приварные (в среде аргона) шпильками и комплектуются барашками.
Сталь, та же, что используется для производства спинки, толщиной 3мм.
Шпильки и барашки из стали 08Х18Н10Т. Резьба метрическая.

    

Считаю, что использование более толстой стали неоправданно.
Проще и логичней использовать Р и V груз.
Их не сложно изготовить самостоятельно.

Д-ринги

Д-ринги изготовляю из 5мм (го) прутка из стали 08Х18Н10. Делаю их, несколько больше, чем предлагают производители. Совсем немного, но получается более удобно. Рядом, для примера, поместил кольца производителей, приваренные к стопорам (отдельных небыло).

    

Стропу покупаю в США, Nylon webbing и Tubular Nylon Webbing. Вторая, пожёстче.
Эти, два вида стропы, использую для подвесок и баллонных ремней.
Подвеску Хогарда комплектую всем необходимым, включая брасовый ремень. Его делаю из более мягкой стропы 1,5 дюйма.
Могу, по желанию, сделать с обычной петлёй, так и с быстроразъёмной пряжкой фастексом.

Титан.

Ну и наконец, для любителей экзотики и эксклюзива.
Есть возможность изготовить спинку из титана марки ВТ-1-0 (технически чистый титан) толщиной 2мм.
Вес её составит 0,8кг, мини адаптеры, весом 50грамм каждый.
Д-ринги, разумеется, тоже из шлифованного титана марки ВТ-6-0.
Изготовление всего, полностью ручной работы, но очень качественной.
Вт-6-0 (титан, легированный алюминием и ванадием) на спинки использовать не хочу, слишком тяжел в механической обработке, сопоставимой с инструментальной сталью. Из него делают силовые и несущие конструкции самолетов и ракет.
Прочности ВТ-1-0 вполне хватает.
У меня и из того и этого есть, знаю о чём говорю.
Можно, конечно, взять толщину 2,5, но считаю, это будет излишне. Да и вес спинки будет уже 1,05 кг.

  

Теперь по ценам.

Сталь
1.     Спинка стальная (2,5кг) – 3500
2.     Моноадаптер стальной – 1000
3.     Миниадаптер 2шт – 800
4.     Подвеска Хогарта, включая брасовый ремень - 1200 (Д-рингами могу укомплектовать, как собственного производства, так и импортн. производителей)
    
Алюминий

1.     Спинка AL (0,7-0,8кг) – 2300
2.     Моноадаптер или миниадаптер 2шт – 800

Титан

1.     Спинка титановая матовая (0,8кг) 2мм – 6000
2.     Спинка титановая матовая (1,05кг) 2,5мм – 6500
3.     Моноадаптер – 1600
4.     Миниадаптер 2шт – 1400
5.     Подвеска Хогарта, включая брасовый ремень с титановыми кольцами и, возможно, стопорами – 1600

Доставку планирую осуществлять Автотрейдингом.

P.S. Возможно, я еще, чего-нибудь новое буду добавлять.
Всем удачи.
Если у вас есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану.
(Козьма Прутков)
Аватара пользователя
 stinger

 
Сообщения: 64
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверДайвмастерIce дайвер

Вернуться в Продам/Поменяю

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron