На второй дайв -я всё-же с тоской оглядев прокатную бню и получив от ребят маску и перчатки(
спасибо им за это огромное) сделав титаническое усилие -НЫРНУЛ. Не глубоко и не надолго. НО! через 35 минут взбодрившись десятиградусной водой полазив по железной помойке я поднялся на борт совсем другим человеком. Даже на прокатную снарягу я смотрел уже без прежнего отвращения. Да ещё и Боб сказал что возможно, моя снаряга приедет в Скапу ещё в эту поездку.
Может даже сегодня вечером.
Увы. Не случилось. вечером ведя патологически трезвый
образ жизни (с Жекой на пару кстати
) наскоро перекусив какой то едой я часов в семь уже завалился спать надеясь на то что уж утром то мой чемодан будет ждать меня на корабле.
Эх, опять не случилось. Боб сказал что в системе какой сбой и авиашники опять не видят мой багаж в системе.
Да и хрен бы с ними решил я махнув рукой на эти проблемы стал всерьёз уже придумывать как приладить стейджик на этот убогий BCD имеющий всего одно D кольцо и то пластмассовое.
Первый дайв в этот день была какой-то огромная железяка по имени КЁЛЬН лежащая на боку. С офигительными пушками и прочими атрибутами броненосного металллолома.
Вообщем в деку не влезал, на 31 минуте уже вылез. Лапти постоянно норовили взлететь наверх, бисюк сначала не хотел надуваться потом сдуваться. На неопреновой шейной манжете был затянут резиновый ремешок от ножика, чтоб хотя бы вода не затекала, так что использовать его в кач-ве компенсатора тоже не хотелось. Вообщем грустно как-то всё.
Ах да, видимость. Визибилита была очень даже приятственная-метров 25-30. Мимо плавали рыбки, по дну ползали крабы, из руин кораблика периодически высовывалась хитрая и недовольная рожа морского котика. Мы видите-ли мешали ему рыбку ловить. Гад! Знал бы он какая хероватая-хиросима творилась у меня в душе.
Дайв второй. Блок-шип Табарка. Эта такая хрень которую затопили спецом в узком месте в проливе чтоб подлодки не могли шариться в заливе как у себя дома.
Не глубоко мах 17 метров. но особеность- сильное течение, приливно-отливное, по все толще. внутри железяки ессно течения нет купайся на-здоровье сколько хошь, но помни.! -Что с к а ж д о й м и н у т о й течение в проливе будет становиться всё сильнее!
Сайт очень "прикольный" яркий, с множеством живности, красивейшими водорослями, очень красивым бронзовым винтом. Вообщем кайф. Я даже на какое-то время забыл о всех своих проблемах со снарягой. Тем более что факт наличия
собственных регуляторов очень скрашивал грустную действительность со шнягой. Но видимо я ещё не до конца получил, по мнению судьбы, все 33 неудобства, и в тот самый момент когда мы с Машей вылезли из железяки наружу у меня накрылся О-ринг на 2-й ступени. Крупные-крупные частые пузырики воздуха толстой струйкой по напором весело полетели вверх. Потянув руку закрутить вентелёк чтоб совсем уж не весь газик потерять я обнаружил странный факт. Вентелёк один, баллон один, регулятор, мать-перемать, один и крутить нечего.
Всплывать надо только по бую иначе Боб не поймает (может и поймает, но потом.), а это не улыбается. Запустил буй, показал Машке что всплываем, пусть держится крепче, пополз наверх потихоньку поглядывая на манометр. Всплыли мы прям рядом с кораблём. у это такая особенность у Боба. Все кто ныряют с его Haltonа всегда всплывают не далее 5-10 метров от корабля. На борту мне говорят что возможно! воможно, сегодня вечером в Стромнесс (это деревня где мы жили) привезут ДВА
чемодана. Т.к. я сдавал один, то видимо это не моя шняга, подумал я и пошел думать как прилепить стейдж на то чудо в котором я нырял.
Вечером ловлю звонок от Андрюхи "Ты где мол, шляешся, тут на корабль, привезли твою снарягу! Целых две сумки! " Вау-ууу! я сдавал
один маленький (метр на два) чемоданчик. Прбегаю. Точно. Шняга моя. только всё что было в "сухом" отделении было вытащено наружу и упаковано в огромный пластиковый пакет.
З.Ы. Релулятор "легенда" после сделанного накануне сервисного обслуживания -3-й дайв.
Нету в мире идеала.