Туда и сразу обратно :) Севастополь-Берген-Севастополь.
Добавлено: Вс май 30, 2010 19:22
Рассказ может получится очень длинным, поэтому буду писать частями
Сразу скажу, что общий пробег моего авто по дорогам России, Европы и Украины составил почти 8000 км. И моя машинка, несмотря на уже немолодой возраст, отработала на 5 баллов, за что ей огромное спасибо (из рассказа вы поймете, почему я так благодарна ей за это ) Общее время в пути - я сбилась в общем, из Севастополя я выехала 13 мая, и вот вчера, 29 мая я опять здесь само сафари заняло 5 дней.... остальное - дорога.
Итак, вдохновившись прошлогодней поездкой в Норвегию, мы решили повторить нечто подобное и в этом году, и начали собираться далеко заранее до запланированной даты. Планы людей менялись, состав тоже, но аванс за бот уже был перечислен, и, в итоге, компанией одесско-киевско-запорожко-кременчугских дайверов мы начали наше движение к заветной цели - рэкам Норвегии.
Путь у всех был разный, потому что получить норвежкую визу было сложновато, и каждый крутился как мог. В итоге, я ехала по финской через Финляндию и Швецию, 8 человек, выехав из разных городов Украины и встретившись в Киеве, держали свой путь на Польшу и Германию, один (самый наглый ) по голландской визе прилетел в Стокгольм , где был подобран мною в аэропорту в помощь в передвижение по красивейшим горным дорогам и перевалам Норвегии...
Решив не экономить на времени и собственной безопасности, я разбила свой путь туда на несколько этапов:
Севастополь - Москва - остановка в Москве на день
Москва - Питер - Хельсинки - отдых на пароме до Стокгольма - день в Стогольме на осмотр этого красивейшего города
Стокгольм - Осло - ночевка
Осло - Берген - бот
Итого 6 дней но сколько впечатлений!!!
Этап первый проезжен уже неоднократно, да и Москвой уже давно никого не удивишь, кроме меня, которая уезжала из нее, когда кое-где еще был снег, а возвращалась в благоухающий сиренью и весной город!
Этап второй - выпив кофе ранним утром в Питере и устроив себе незапланированную экскурсию по городу из-за недосыпания и плохого размещения указателей, я выдвинулась в сторону финской границы. Благополучно достигнув Торфяновки и остановившись перед росскийским пограничником, мы с ним обнаружили, что у меня пробито переднее колесо. Возвращаться - плохая примета, поэтому поиски шиномонтажа оставляю на Финляндию. Пограничник просит подвести дальнобойщика, который обещает найти мне насос, пока будем стоять в очереди, и подкачать колесо, которое уже выглядит совсем жалко... Усталость берет верх над здравым смыслом, и я подсаживаю его в машину. В общем, людям все-таки еще надо верить - и насос нашел, и колесо подкачал, и в шиномонтаже со мной подождал, а я его довезла до Хельсинки, по дороге он развлекал меня рассказами об особенностях дальнобойщицкой жизни в Северо-Западном регионе и странах Скандинавии многое мне было полезно и интересно узнать, например, телефон спасательной службы на дорогах Норвегии, который потом пригодился
Несмотря на шиномонтаж, на паром я приехала задолго до его отхода. Побродив по городу, наконец то дождалась регистрацию, и вот оно счастье - каюта и кровать Но как же пропустить отход из порта? Никакая усталость не могла меня победить, и вот я бегаю по палубе с фотоаппартом и айподом, снимая фото и подобие видео...
Сразу скажу, что общий пробег моего авто по дорогам России, Европы и Украины составил почти 8000 км. И моя машинка, несмотря на уже немолодой возраст, отработала на 5 баллов, за что ей огромное спасибо (из рассказа вы поймете, почему я так благодарна ей за это ) Общее время в пути - я сбилась в общем, из Севастополя я выехала 13 мая, и вот вчера, 29 мая я опять здесь само сафари заняло 5 дней.... остальное - дорога.
Итак, вдохновившись прошлогодней поездкой в Норвегию, мы решили повторить нечто подобное и в этом году, и начали собираться далеко заранее до запланированной даты. Планы людей менялись, состав тоже, но аванс за бот уже был перечислен, и, в итоге, компанией одесско-киевско-запорожко-кременчугских дайверов мы начали наше движение к заветной цели - рэкам Норвегии.
Путь у всех был разный, потому что получить норвежкую визу было сложновато, и каждый крутился как мог. В итоге, я ехала по финской через Финляндию и Швецию, 8 человек, выехав из разных городов Украины и встретившись в Киеве, держали свой путь на Польшу и Германию, один (самый наглый ) по голландской визе прилетел в Стокгольм , где был подобран мною в аэропорту в помощь в передвижение по красивейшим горным дорогам и перевалам Норвегии...
Решив не экономить на времени и собственной безопасности, я разбила свой путь туда на несколько этапов:
Севастополь - Москва - остановка в Москве на день
Москва - Питер - Хельсинки - отдых на пароме до Стокгольма - день в Стогольме на осмотр этого красивейшего города
Стокгольм - Осло - ночевка
Осло - Берген - бот
Итого 6 дней но сколько впечатлений!!!
Этап первый проезжен уже неоднократно, да и Москвой уже давно никого не удивишь, кроме меня, которая уезжала из нее, когда кое-где еще был снег, а возвращалась в благоухающий сиренью и весной город!
Этап второй - выпив кофе ранним утром в Питере и устроив себе незапланированную экскурсию по городу из-за недосыпания и плохого размещения указателей, я выдвинулась в сторону финской границы. Благополучно достигнув Торфяновки и остановившись перед росскийским пограничником, мы с ним обнаружили, что у меня пробито переднее колесо. Возвращаться - плохая примета, поэтому поиски шиномонтажа оставляю на Финляндию. Пограничник просит подвести дальнобойщика, который обещает найти мне насос, пока будем стоять в очереди, и подкачать колесо, которое уже выглядит совсем жалко... Усталость берет верх над здравым смыслом, и я подсаживаю его в машину. В общем, людям все-таки еще надо верить - и насос нашел, и колесо подкачал, и в шиномонтаже со мной подождал, а я его довезла до Хельсинки, по дороге он развлекал меня рассказами об особенностях дальнобойщицкой жизни в Северо-Западном регионе и странах Скандинавии многое мне было полезно и интересно узнать, например, телефон спасательной службы на дорогах Норвегии, который потом пригодился
Несмотря на шиномонтаж, на паром я приехала задолго до его отхода. Побродив по городу, наконец то дождалась регистрацию, и вот оно счастье - каюта и кровать Но как же пропустить отход из порта? Никакая усталость не могла меня победить, и вот я бегаю по палубе с фотоаппартом и айподом, снимая фото и подобие видео...