Dive-Zveri • Просмотр темы - минималистическая подвеска

минималистическая подвеска

Описание, обсуждение и сравнение различных моделей снаряжения, инструкции по эксплуатации
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Пн дек 27, 2010 02:47

предпосылка: стало лениво совсем таскать снарягу в бассейн. решил сделать подвеску для балона и компенсатор как можно проще и легче.

цель: сделать максимально простую, удобную, маленькую, легкую подвеску с компенсатором. по возможности использовать наименее дорогие составляющие.

на что ориентировался: идея - подвеска Богертса прежде всего.

предыстория - была идея собрать безкомпенсаторную подвеску из моностропы, но без спинки :) вот так... но с балоном на спине.
удалось. получилось неудачно, т.к. что бы собрать правильную нужно вырезать пластинку на спину и две пластины по бокам.
идея была какой - от пряжки по поясу стропа идет к боку, там перегибается на пластинке и поднимается дальше по этой же стороне вперед, через плечо, вдоль спины по диагонали вниз, продевается в наспинную пластинку, на другой бок на уровень пояса, во вторую боковую пластинку, затем идет поперек спины до первой боковой пластинки, поднимается по диагонали на другое плечо, предварительно продеваясь через спинную пластинку, спереди вниз до второй пластинки, и заходит на переднюю часть пояса на пряжку.
как оказалось - сидит отменно, но стоит нацепить балон - спинная часть утягивает боковые пластинки вверх-вперед. добавил из этой же стропы от боковых пластинок два брасовых ремня вокруг ног (а-ля парашютные), тогда всё стало на место. ну а балонный ремень продевается в спинную пластинку. итого - один кусок стропы, собирается без инструмента, всегда легко разобрать, компактно сложить, мало весит, почти ничего не стоит.
но и одевать нетривиально, и подгонять долго, и балон торчит. (компенсатор планировалось цеплять к боковым пластинкам по бокам через спинку, по типу Богертсовского питьевого мешка).

что получилось: путем кручения верчения стропы в руках придумалась конструкция в виде восьмерки типа "лифчик" - петля из стропы, которая одевается на плечи, перекрещиваясь на спине. спереди два Д-ринга со стопорами, сзади в итоге удалось обойтись всего одним стопором.


после непродолжительной нырялки и периодических "дзыньков" балонов друг об друга решино было добавить "совсем по Богертсовски" - резинку на плечи. с собой на всяк была прихвачена резиновая "хирургическая" трубка, стяжки, сувенирные карабины.
итого:
при подсоединении балонов резинка пропускалась поперек спины и уходила под руки. после такого балоны отошли немного назад и вверх, стали сидеть очень удобно. однако при положениях тела кроме "правильного трима" или приходилось придерживать их рукой, или что оказалось проще - одновременно прикреплять за передние Д-ринги.

на поясе всё еще проще (даже обьяснять нечего):

вобщем на нем две петли по бокам и два кармашка под груза.

балонные крепления - одно было выполнено почти стандатно - обычная веревка на обвязку стейджа, кусок трубки, пара карабинов, и балонный ремень. между трубкой и балонным ремнем - узел Грейпвайн(поленился - завязал одинарный пока).


вторую таким же образом стало лень собирать, да и карабина одного не нашлось - сделал из куска ленточки с обычными пряжками, по типу тех что на лямках рюкзаков стоят для регулировки.


будет карабин - выкину псевдопряжки, и прошью капроном наглухо.
вот что получилось в итоге - вся подвеска в сборе:


использованые материалы:
стропа - ровно один кусок одного автомобильного ремня безопасности (т.е. мягкий, тонкий, иначе втрое не пролез бы в спинной серейтор - та байда что стопором для Д-колец часто зовется) разрезанный примерно пополам (сначала померял для спины, что осталось пустил на пояс) - найдена в гараже у отца от какого то старого авто. наверняка на авторазвалах можно за копейки найти. была постирана в машинке. концы обрезаны острыми ножницами и оплавлены зажигалкой. везде немного срезаны образовавшиеся уголки, чтоб продевать удобнее было.
серейторы - пластиковые, куплены в Неопро рублей по 15 штука примерно.
поясные кольца - рублей по 20-30 там же.
плечевые Д-ринги - ТЦ Экстрим, отдел яхт, рублей по 30-50.
карманы - на Тайване, порядка 200р за штуку. вмещают по килограмовому грузику. как оказалось вполне достаточно всего двух.
пряжка - снята с аквалунговского пояса с карманами. отдельно - рублей 100 примерно стоит.
резинка - задорого, рублей 100 за метр в Декостопе.
стяжки - рублей 30 сотня.
карабины - рублей по 200 в Продайве.
итого получается дороже всего выйдут карабины и карманы, но в 1500 р можно уложиться.

теперь о компенсаторе. опять же - за основу давно когда то была взята идея Богертса использовать питьевой мешок. как выяснилось они все почему то стоят каких то совершенно нереальных денег. была в ТЦ Экстрим куплена подушка от надувного матраца с большим соском для её надувания. когда то находил такие за 100 р там. затем была обшита куском капрона, еще рублей 80 за ткань, и была вшита молния рублей за 20. итого вышла вполне недурственная конструкция. но тогда хотелось сделать что то более-менее удобное, да и нырять особо с балонами не умел что бы регулярно ртом надувать - вобщем приладил переломное сопло для инфлятора к трубке поддува, а для сдува поставил обычный клапан сброса, как на крыльях, который просто вворачивается. вобщем ользоваться было можно. но в итоге махнул эту штуку на кой-какие детали, да и на этот раз машинки под рукой не оказалось.

подушка еще была одна, трубку нашел, а в качестве клапана был использован клапан для орального поддува буя (не снимал со своего, а как то прикупил с оказией, что-то рублей по 30-60).
итого вышла конструкция:


клапан поддува втиснул в трубку просто окунув её в кипяток, а внутренний диаметр соска был как раз такой что трубка туда входила с натягом. внутренний клапан в соске вырезал нафиг, затычку то же срезал, а крепление просто затянул стяжкой.


теперь возник вопрос - а куда это всё на ремешки крепить...
итог - подушка просто была засунута под спину под мокрый гидрокостюм. один нюанс - одному тяжело её расправить, нужна помощь. но можно её положить спереди, и тогда одному одевать легко. трубка торчит просто из под воротника. длины достаточно что бы нормально дотянуть её до рта для поддува, и в то же время она не болтается сильно в стороны. у подушки одна сторона бархатная, ей к телу и кладется. ничего не мешает, не давит не натирает.
как показал сегодняшний опыт заныра - достаточно одного полного вдоха что бы скомпенсировать начальную отрицательную плавучесть. начинал с двумя стальными балонами 10л, и 2 кг свинца - в подушке был примерно один выдох (чуть меньше). при этом костюм совершенно нормально растягивается немного, и ничего не давит. на выходе, когда балоны сдулись - в подушке оставалась примерно треть выдоха для нормальной нейтральной плавучести.
стравливается воздух легко - как обычно - просто поднимаешь конец трубки выше плеча и нажимаешь на пимпочку клапана.

да, был скручен минималистический регулятор:


итого - сумочка со снарягой совсем легкая, собирается на месте даже быстрее чем обычный компенсатор, таскать до воды легче не придумаешь.

в воде фото увы не получились - товарищ что обещал придти с фотиком проспал и совсем не пришел. так что другой раз на свой попрошу кого-либо нафотать как это выглядит в воде.

может кому это будет просто интересно или даже полезно.
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Пн янв 10, 2011 00:16

========== вторая часть марлезонского балета ==========
итак испытания были продолжены :)
изменения: добавлен "а-ля брасовый ремень", упрощён по максимуму пояс, добавлены карабинчики на легочники, связана нормальная стропа на стейдж с большими карабинами. и самое главное - получены "совершенно секретные" кадры с испытаний сего чуда. Шпиёном поработал Артур, за что ему спасибо большое! :)

как это выглядит на суше:

на поясе сзади убраны все лишние стопоры, выкинуты карманы, оставлены только "полукольца" и стопоры для них. между них вешается один грузик (в данном случае мне хватало 2 кг в самый раз, но наверно и 1 кг был бы достаточен).
на верхней подвеске добавил Д-кольцо, что бы крепить к нему что-то вроде брасового ремня. ремень просто должен был бы пропускаться в это кольцо, и единственной пряжкой под поясом соединяться, но под рукой не оказалось нужной длины - сделал пока на основе двух аналогичных пряжек.

пара лирических отступлений:
(о стяжках) вчера крутя в руках резинку (а-ля венгерку) обнаружил что прямо в руках с неё легко слетел хомутик(пластиковая стяжка) - просто расстегнулся и всё. вот еще одно ФЭ по поводу хомутиков. так что наверно не следует их обрезать заподлицо, а оставлять хвостики по 0.5 см, потом заплавляя их в шарик.
(об этом "брасовом" ремне) он на фото пропушен сзади над поясом. так вот если такую подвеску делать - то пропускать его обязательно под поясом нужно! почему - дальше на фото станет ясно :)

на втором фото видна конструкция поддува и размещение компенсатора - просто шланг из-под воротника, на конце пимпа от поддува буя. (кстати - такие пимпы(клапана) существуют в варианте под поддув от 8 мм INT`L шланга инфлятора. причем без фиксации - т.е. просто втыкается пимпа в шланг - идет поддув. а сдувается - так же как и этот - дальше на видео будет видно.

- так это выглядит со стороны
на последней фото - балоны прицеплены только на резинки. так они висят удобнее, проще крутить их вперед-назад, но если просто плыть - болтаются.
можно сделать так: - карабины прицепляются на верхние Д-ринги (а резинки не отцепляются) - и ничего никуда не болтается.

на фото хорошо виден горб :) но при этом хоть и смотрится криво, зато обтекаемый, гидродинамичный (ну не аэро... ж) - это и есть компенсатор. ну и стропа видна от брасового - вот что значит забыл одеть под пояс сзади.
если брасовый не ставить - то "лифчик" уползает сзади на шею и давит немного. с этим брасовым - такого эффекта нет.

ну и начали с "надзирателем" смотреть у кого какой легочник - выяснилось что одинаковые - открыли крышки у них - 1-1. но тут вспомнилось что как то мне рассказывали что легко можно дышать с легочника даже если у него порвана мембрана. решил попробовать:
- как оказалось ничего сложного. еще проще - если закрыть ладонью спереди - то ладонь легко работает в качестве мембраны :) вобщем еще немного поразвлекались :)
ну а после таких екзерсисов "надзирающего" хватил конкретный такой кондратий:


вобщем потом я отдал подвеску попробовать товарищу, но чтоб не одному ему плавать - отдал только один балон. при этом он был в длинной пятерке - добавили еще на пояс 2 кг, на место отсутствующего балона - оказалось зашибись! очень удобно. вобщем пусть сам напишет :) может и расскажет что не понравилось, я по крайней мере такого не нашел по себе.

из планов на доработку:
перевязать одну стропу на балон, и сделать её из двойной веревки (пока на одном из балонов - одинарная); добавить петли из резинки на балонные ремни, что бы заправлять свободные концы ремней; обточить кромки новых карабинов - все руки изодрали при открывании; заменить все хомуики на капитальные узлы или на капроновый шнур; заменить шланг на одном из легочников на более длинный; заменить обычный манометр на таблетку; поставить улучшенный брасовый и не забыть пропустить его под поясом; заменить резинку на нормальную венгерку в оплетке. ну и возможно попробовать как это будет себя чуствовать в каких-нибудь водорослях тверского карьера например :) но это не скоро.

вобщем вот тут есть несколько роликов


ну и спасибо шпиёну:  
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Пн янв 31, 2011 01:57

============ Третья часть непойми чего =============
Вобщем поколдовали с ВM, получилось по-другому. не скажу что хуже или лучше, но по другому.

изменения:
- компенсатор ради прикола был "повешен" на грудь, а не на спину.
(плюсы - самому одевать проще, минусы - трубка из-под воротника менее удобно торчит). при этом изменения остойчивости не наблюдалось.
- резинка переделана - сделана просто в виде петли, двойная. надевалась на ручку вентиля. один раз сама как то еще и на редуктор захлестнулась :)
- резинка цепляется не на сами плечевые Д-ринги карабином, а на этот раз сделана в виде петли и прицеплена к ним через два сувенирных карабина, в будущем будет цепляться просто веревочным кольцом.
(плюсы - всегда легко найти, - не тянет кольцо сильно вниз, - легко из петли(карабинов) вытаскивается и надевается на балон. минусы - нет жесткого крепления балона на две точки - если отцеплять задние карабины - теоретически балон может выскочить из резинки)
- с балона нафиг убрана шлейка(стропа, ну вобщем то что обвязкой стейджа звать).
(плюсы - проще собирать, проще конструкция. минусы - менее удобно носить).
- балон закреплен примерно посередине балонным ремнем. к нему прицеплен карабин, который цепляется за заднее кольцо на поясе.
- испытывалось для сложности с одним балоном - груз был навешен на плечевую лямку на спине, немного сбоку, противоположного балону. 2 кг. в воде не крутит - проверено просто отвесовкой совсем без ласт даже. ласты - близки к нейтральной плавучести, так что влиять не могли на перераспределение плавучести.

итого - подвеска упрощена до минимума. на поясе - просто два кольца отогнутых. на "лифчике" - сдвоенная резинка вместо одинарной, дополнительные карманы для грузов. компенсатор "на пузе". на балоне - только ремень с одним карабином.

вот еще несколько фото того что происходило вокруг:
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Чт фев 24, 2011 20:07

Во людям делать нефиг! :))
Если по существу - мне показалось очень стремным сочетание хирургического бандажа и стяжек. Опыт показывает, что их симбиоз очень краткотечен - резинка режется. Если совсем ничего другого нет - то вместо хомутов лучше использовать толстую капроновую нитку (узелок оплавлять). А еще лучше - заменить бандаж на нормальную резинку в оплетке  :wink:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти
Аватара пользователя
 liou

 
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательКейвдайвер

Сообщение Пн фев 28, 2011 12:05

Люба, уже всё сделано :) стяжки остались только на креплении ринга, до тех пор, пока не отвалятся :) резинка заменена на правильную венгерку :) сегодня-завтра постараюсь выложить окончательный вариант :)
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Вт мар 01, 2011 03:22

============== четвертая, и похоже окончательная часть ==============

удалось провести натурные испытания "почти окончательной" версии минималистической подвески.
внесенные изменения:
- заменена резинка для удержания балонов за вентили на нормальную "венгерку", в оплетке.
- добавлены веревочки, которые соединяют резинку с передними Д-кольцами, что бы удобнее было бы подтягивать резинку, что бы не искать её лишний раз. (присоветовано было В.Мухиным, за что ему сенькс - действительно удобно. как оказалось - первоисточником выступала инструкция по настройке Армадилло :) только там веревочки крепятся на карабинах к резинке, у меня прямо так связаны - подвеска всё ж минималистическая :) )
- убрана полная обвязка балона, и заменена на просто балонный ремень с карабином.
- доведены "до ума" регуляторы - оба с мантметрами-таблетками. манометры располагаются так что бы смотрели вперед, так давление считывать удобнее :)



плечевая часть

хорошо видно те самые "веревочки" - увы - черных не нашел надлежащего качества :)
"венгерка" просто пропущена в спинной мини-д-ринг
спинной д-ринг по прежнему крепится к плечевым лямкам с помощью стяжкек - более простого способа не нашел (ну само собой как вариант - просто связать веревкой, в несколько витков), но даже если он и оторвется - максимум - отвалится брасовый ремень, что вобщем то несмертельно.
на плечах стоят два кармашка под килограмовые грузики - для более равномерной развесовки. они стоят под (изнутри) лямок, чтоб не торчали в стороны :)

из минусов - если лопается венгерка - то оба балона "отвалятся" (если её закрепить по центру - то такого не произойдет - только один балон будет свободно болтаться), но в этом же есть и плюс - когда оттягиваете резинку для того что бы закрепить балон - растягиваются обе стороны, тем самым уменьшая усилие натяжения, и увеличивая расстояние на которое можно резинку вытянуть.

брасовый ремень - в нынешнем ванианте по большому счету и не нужен особо - резинка достаточно хорошо утягивает перекрестье вниз, что бы оно не сползало на шею.

старая версия


пояс

кармашек прицеплен был для проверки балансировки, что бы можно было бы если что положить в него грузики. в итоге не понадобился. можно оставить просто как карман подо что-либо :)

замечен небольшой минус - если прозевал выравнивание бавления в балонах (равномерно сдышывать надо их) - то один начинает задирать, другой притапливать, и пояс немного съезжает вбок. как вариант лечения подобного можно использовать резиновый пояс - он не скользит как капроновый, по гидрачу.

"минималистическая" обвязка стейджа

лютым спорщикам на тему обязательного привязывания карабина на веревке - а вот получите! %Ь закручивающегося карабина-кольца вообще нет :) оставлена только веревка. (опять же по минималистическим соображениям)
ну и ремень вешается на середину балона. почти в центр тяжести балона без регулятора.

как вариант - полноценная обвязка стейджа


ну и еще несколько фото:


-------------------------------------------------------------------
итого из чего "оно" состоит:
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Вс янв 01, 2012 22:02

продолжение марлезонского...
вот суперминиподвеска в последней реинкарнации:


по особенностям:

резинка для баллонов просто продета в петлю на спине, и свободно ездит влево-вправо.


поскольку щелевые пряжки с Д-кольцом все задействованы, поставил такие забавные петли (а-ля Д-ринги) для крепления балонов:


ну и некоторые двущелевые пряжки продублировал сверху обрезком стропы, что бы элементы снаряжения не елозили влево-вправо.

на плечах вместо Д-колец использую сразу карабины люминиевые

а, да, и минирегулятор теперь такой:


===========================================
... но это всё вчерашний день.
вот почти венец мини-подвески с компенсатором:


это прототип крыла, что под заказ мне сделали. скорее даже макет. но при этом совершенно полноценно работающий.

по отдельным элементам




внутри пока в качестве камеры - что-то вроде буя-сосиски. так что вобщем берем недорогой длинный буй, и легко шьем такое самостоятельно!


ну и в живую вот так выглядит:
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Сб июл 28, 2012 22:58

ну а теперь похоже что венец "минималистической" подвески почти получился...
почти - ибо вес не нравится. но зато с ней можно уже нырять где хочешь.
камера крыла - открытая, однослойная. она снаружи по спине и идет. материал - армированный ПВХ (тент от газели :) ну или похож немного)
а вся навеска, карманы и пр - сделаны на отдельном куске капрона, пришитого по периметру с внутренней стороны.

внешне чем то на Армадилло смахивает, да и резинки похоже торчат

но при этом при всём гораздо ближе к UTDшным последних версий.
на спинке 4 кармана, причем два на плечах могут работать как быстросбросы, если по другому чуть провести плечевые лямки (на предсерийном образце не поставили внутренние петли.)

еще два кармана просто надеты на ремень, можно и убрать, если мешают

и еще два кармана на старом компенсаторе (см. предыдущее сообщение), который стал выполнять функцию "тримкорректора", а по русски - надувного нажопника


так получилось, что и опытный образец, который задумывался как бассейновый, по петлям на поясном ремне случайно совпал чуть ли не полностью с ответными петлями на новом компенсаторе, и в итоге - что добру пропадать, (а в плюс еще и вторая камера резервная получается, ну и объем больше суммарно выходит) - был оставлен в составе нового компенсатора.
петли для крепления баллонов очень хорошо сели на брассовый ремень, который до них - двойной, жесткий, а после них - то же двойной получился, но мягкий, от ИДАхи 71...

новая камера позволяет в неё загрузить до 8 кг веса, при этом полностью поддутая не тонет. т.е. объем полностью раздутого крыла - примерно 10л оказался. и это без нажопника.
ну и еще четыре кармана, в которые если что еще можно допихать 8 кг... итого - разгрузка на 16 кг :)

ну заодно были навешаны на него все прибамбасы для проверки удобства расположения. нормально вполне.

в воде:

сначала баллон прицепил напрямую. оказалось как то не очень красиво, дно задиралось. добавил "даблэндер", оказалось самое оно!


итог - получилось очень обтекаемое, плоское крыло, которое очень хорошо сидит по спине, компактное, функциональное. и как сказал Lindwurm:  Черепаха :) большая желтая черепаха :)

что касается одного бренда, под созвучной торговой маркой - пусть даже не подмазываются, крыло так называться не будет :) (ну если только за отдельные деньги)

вот как разведены остальные шланги-трубки и прочее

ну и прочее
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Вс июл 29, 2012 18:26

Круто! Но есть пара моментов, которые заставляют задуматься.. Внимательнейше просмотрел обе ваши ветки. Возникли вопросы.
Если баллоны вешать на заднее место, то по идее должны быть скованы движения мышц на ягодицах в триме, конкретно ощущаться давление карабинов на попэ, и мышца должна забиться при том же фрог кике в течении получаса. Зачем вам нажопник, вы без него пробовали свою конструкцию? Свободнее да и более минималистично вроде должно быть. А цеплять баллоны не на заднее место, а на поясные Д-кольца.. два по бокам, ровно сбоку(помоему вы на него как раз карман зацепили), и два дублирующих ближе к пряжке(к паху), на случай положительной плавучести баллонов, всегда можно перестегнуть на 10 см поглубже по поясу. Обтекаемость лучше должна быть. Да и все что на поясе - оно ощущается чуждым и невесомым. Тело не ощущает давления извне, даже карабинов - значит больше свободы. Говорю про ощущения из своих личных наблюдений. Номэд ручкожопный больше сковывает движения и давление он навесухи все же есть. Ты чувствуеш свою важность от того что вся конструкция на тебя давит и ты ее тянеш всю дорогу под водой. Она напоминает тебе о своем присутвствии. :roll:   В случае *Другого изделия на букву Р* у которого нижние балонные карабины причепляются как раз на поясные Д-кольца - ты париш. Забыв о снаряге реально ты свободен в своих движениях и это заметно с первого раза.  :idea:  Так то изделие для бассейна на 5ку  :)
Аватара пользователя
 etnotech

 
Сообщения: 454
Откуда: Китай, Гуанчжоу
  • ПользовательДайверКейвдайверВрек-дайвер

Сообщение Вс июл 29, 2012 19:53

для бассейна отлично.. для воды же - хз...
 главрыба

 
Сообщения: 302
Откуда: Папуа-Новая Гвинея, Порт-Морсби
  • ИнструкторИнтродайверДайверТехнодайверФридайверРебризерщикПодводный охотникПромводолазКейвдайверСпасательДайвмастерСервисФотографIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Пн июл 30, 2012 14:41

etnotech писал(а):Если баллоны вешать на заднее место, то по идее должны быть скованы движения мышц на ягодицах в триме, конкретно ощущаться давление карабинов на попэ, и мышца должна забиться при том же фрог кике в течении получаса.
ничуть. вес баллона в воде всего ничего. я его вообще не замечаю, независимо от того, где он прицеплен. гораздо больше раздражает, если он или висит не параллельно, либо вентиль в локоть тычется.

etnotech писал(а):Зачем вам нажопник, вы без него пробовали свою конструкцию? Свободнее да и более минималистично вроде должно быть.
да как то показалось что объем камеры маленький (померял - оказалось что показалось, просто выглядит миниатюрно), и решил прицепить. плюс подошли лямки как будто специально и расстояния и ширины были одно под другое сделаны. ну а главное - действительно удобно очень тангаж регулировать оказалось.

etnotech писал(а):А цеплять баллоны не на заднее место, а на поясные Д-кольца.. два по бокам, ровно сбоку(помоему вы на него как раз карман зацепили), и два дублирующих ближе к пряжке(к паху), на случай положительной плавучести баллонов, всегда можно перестегнуть на 10 см поглубже по поясу. Обтекаемость лучше должна быть.
да пробовал. для этого баллонный ремень должен на баллоне по середине ставиться, что бы баллон дальше назад смещать. иначе сильно высоко выходит. а мне не очень нравится, когда ремень посередине, по мне удобнее когда баллон за разнесенные точки крепится.

etnotech писал(а):Да и все что на поясе - оно ощущается чуждым и невесомым. Тело не ощущает давления извне, даже карабинов - значит больше свободы. Говорю про ощущения из своих личных наблюдений. Номэд ручкожопный больше сковывает движения и давление он навесухи все же есть. Ты чувствуеш свою важность от того что вся конструкция на тебя давит и ты ее тянеш всю дорогу под водой. Она напоминает тебе о своем присутвствии. :roll:   В случае *Другого изделия на букву Р* у которого нижние балонные карабины причепляются как раз на поясные Д-кольца - ты париш. Забыв о снаряге реально ты свободен в своих движениях и это заметно с первого раза.  :idea:  
не, фигня. одинаково ощущается что на поясе, что на брассовом. может конечно я немного плавал с "нажопником", но через пару недель подробнее по нему расскажу. не понравится - всегда можно его легко снять, и крепить на кольца на поясе. тем более что на крыле даже специально крепления строп "задвоены", что бы на них что угодно можно было привешивать.
пока - положение баллона, смещенного назад мне кажется удобнее.

etnotech писал(а):Так то изделие для бассейна на 5ку  :)
ну оно вообще именно под открытую воду делалось. еще раз - через пару недель всё расскажу :) может и с фото.
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Ср авг 15, 2012 19:03

etnotech писал(а):Так то изделие для бассейна на 5ку  :)





:)
Отредактировал АлександрД. Дата редактирования: Сб авг 18, 2012 19:34.
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Ср авг 15, 2012 22:34

еще раз прочитал и пришла мысля - а нафига вообще весь этот огород ?
грузовой пояс и D кольцо на нем рулит :)
если нужен какойто компенастор плавучести, то наверно стоит попробовать прицепить его к баллону. минималистичнее не придумать.

PS: проверено лично в сухаре и в футболке (если тепло) очень даже прикольно.
в мокряке уже какойто BCD требуется чтоб комфортно было.
Эдвансед Техно-Кибер Дайвер
Аватара пользователя
 PraNkish

 
Сообщения: 1296
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Ср авг 15, 2012 23:07

пробовал само собой %)
фишка в том, что инерция по отношению к сопротивлению в воде у баллона выше чем у тела, ну т.е. если толкнуться - то сначала тело вперед улетает, а баллон тормозит, затем наоборот. и если баллон сталька - то вниз висит, если люминька почтипустая - то вверх торчит... вобщем некузяво, и вторая точка нужна всё равно.
ну и да, если довесить компенсатор на баллон - то наверно да, можно как раз его как хвост цеплять :) в полной нейтрали :) но только вот он тебя будет за собой то вниз то вверх таскать, и придется за ним всё время следить, башкой вертеть...
вобщем пока то что на фото - самое удобное вышло. нажопник надо только убрать. без него можно нормально вывешиваться.

... но идея интересная с "хвостом"... надо будет попробовать его с компенсатором :) благо есть из чего собрать :)
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Сб янв 26, 2013 20:06

возвращаясь к вопросу минимализма...
что-то как то... ну вобщем так вышло что решил делать то что на фото:





особенности - не нужны пряжки, вес никакой, груз легко вешается на лямку, собирается буквально на коленке.
но есть минус - под один размер, не перенастроить на другой

итого, редуктор, баллонная обвязка, подвеска, "бсд" - всё в сборе меньше 2 кг :)
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Вс янв 27, 2013 21:09

:D  :D  :D
Бомж-дайвинг какой-то :)
Особенно порадовал компенсатор из китайской надувной подушечки. Она тонкая очень, смотри притрешь ее к чему-нибудь, и будешь ластами компенсировать плавучесть :) Но для нырялки на хоум-рифе отеля думаю пойдет, главное чтобы туземцы не померли со смеха когда это увидят :)
Аватара пользователя
 Grizlik

 
Сообщения: 1437
Откуда: Таджикистан, Душанбе
  • Инструктор

Сообщение Вс янв 27, 2013 21:36

Grizlik писал(а): Она тонкая очень, смотри притрешь ее к чему-нибудь,


подушечка надежно защищена 3 мм неопреном с одной стороны и мощной грудью Александра с другой стороны.
творческие поиски привели от модели "Конек-горбунок" к модели "беременный тюлень"  :D
Аватара пользователя
 lindwurm

 
Сообщения: 1137
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайвер

Сообщение Пн янв 28, 2013 05:49

Скатерочка красивая...  :roll:
MARES - это уникальное сочетание карамели, нуги и молочного шоколада...
MARES - всё будет в шоколаде!!!  :accordion:
Аватара пользователя
 Добрый Э-эх

 
Сообщения: 2508
Откуда: Ботсвана, Габороне
  • ИнструкторИнтродайверДайверДайвмастерIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Пн янв 28, 2013 12:18

Привести бы это в один вид и сшить на машине красивыми стежками, класная штука.
Могу стропу срастить оригинальную если надо. Ну или не оригинальную но какуюнить черную там с зеленой полоской или чегоньть красивого но в одном ключе(в личку).
Так то круто! Но блиииин..... Похоже на подтяжки для штанов то что сверху, и английсике тяжи для носков то что пониже. Кричев в варианте конбидреза.

Для летнего бассейна супер вариант погреться в водичке под солнышком и чтобы снарягу не таскать, я б в клубе ее даже бросал.
молодечик! слежу за всеми твоими ветками на всех форумах  :mrgreen:


пусть это будет на самом деле не Бомж дайвинг как выше писали а вполне строгое изделие.
Вот в разоте приятно - даже просто в збруе.
А если такое цветастое - товарищи не поймут..
(помогу намутить стропу)....  :roll:  :wink:
Аватара пользователя
 etnotech

 
Сообщения: 454
Откуда: Китай, Гуанчжоу
  • ПользовательДайверКейвдайверВрек-дайвер

Сообщение Пн янв 28, 2013 12:56

так именно для бассейна я этот вариант и сделал :) что б по самому минимуму с собой таскать. ну или и правда на пляже поплавать...
подушка - просто кладется под гидру. сначала пробовал на спине - никакой разницы с тем, что бы размещать на животе, а одевать когда на животе получается проще.
стропа - да первую попавшуюся на стройрынке нашел... она и мягкая и легкая... та что черная - ремень безопасности от девятки. можно вообще только на его базе делать. он и мягкий и в то же время достаточно прочный.
прошив - это пока только наметку сделал, что бы размер проверить что всё нормально. но за счет того что шью на руках "леской" дайнема (капроновый плетеный тонкий шнур), даже пять-шесть стежков уже намертво держит.
если обратить внимание - на правой лямке кусок стропы отдельно прикреплен. с одной стороны под двухщелевую заправлен, с другой - пряжка с зажимом от военной разгрузки. на него легко одевается груз, для компенсации перекоса от веса баллона.
и второй кусок жесткой стропы - от пояса к "нажопным" кольцам - они с ней сильно меньше вбок съезжают, вобщем удобнее намного.

Вадим, это не скатерка, это матрац :)
мы его на пол кинули дочке заместо коврика, она на нём играться любит.
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Ср июл 17, 2013 21:34

переделал (точнее собрал новую) подвеску.
пряжки исключил, дабы упростить, сделать прочнее, и облегчить.
на подвеску ушло два ремня безопасности от Нивы. как раз хватает. Они лучше тем что мягкие, так же они чуть-чуть шире чем прорези в обычных пряжках, тем самым обеспечивают более прочную фиксацию на ремне.
из новшеств - нашиты намертво карманы под грузы, с возможностью быстрого сброса отдельных грузиков.
пришиты пластиковые кольца от подвески Инспирейшна.

остальное всё стандартное. ну и некоторый обвес уже прицеплен (ножницы, карман, нож).
это всё можно легко перекидывать в любой вариант.
шито рыболовным линем Дайнема, выдерживающим (одна нить) вес 6.8 кг... :)



добавлена возможность регулировки, в достаточно приличных диапазонах - причем сделано очень просто - ремень, идущий вдоль спины, имеет не жесткое крепление в районе пояса, а фиксируется с кусочком жесткой стропы от пояса, идущим вниз при помощи двухщелевой пряжки и пряжек с кольцами для подвеса баллонов.
жесткая стропа позволяет более прочно зафиксировать задние кольца, не давая им сильно уезжать вбок при подвесе только одного баллона, ну и обеспечивает прочное крепление вертикального ремня.





и вертикальная стропа сделана с петлей наверху, так что на неё спокойно можно вешать на двух ремнях баллон, и использовать подвеску в варианте бэкмаунт, так что сам баллон выступает в роли некоторой спинки.. при этом совершенно нормально можно баллон на этой подвеске носить, ничего никуда не уползет.
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Пт июл 19, 2013 05:57

Извиняюсь за отсутствие, не могу не ответить.
Александр, класс! Но есть НО. Пробовал недавно сделать тоже самое только из настоящей стропы, с буквами Х англицкими, даже на фабрику отдавал на пробу сшивать 2-3-4 слоя стропы. жесть и Жо. Это получается ответственная  ЖО.   :?
Все надеюсь для поездок максимум облегченный вариант сделать, даже легче Разора. Не получается. Пока что не победил.
Очень твердо и много нашивать, проще через пряжку поясничную часть, если на оригинале работать, но утяжеляется сразу.
Проблемка... блин.
Аватара пользователя
 etnotech

 
Сообщения: 454
Откуда: Китай, Гуанчжоу
  • ПользовательДайверКейвдайверВрек-дайвер

Сообщение Пт июл 19, 2013 17:10

А зачем?
В любом случае это предполагается к использованию опытными дайверами. В любом случае подобная конфигурация ведет к "манки-дайву". Элементы плавучести выкинуть нафиг, балон в стейджевой подвеске (чтобы держать было удобнее)  под руку  и вперед под воду! :mrgreen:  дополнительно прицепить буй и в случае необходимости его надувать. Я в крайнее время в основном "обезьяной" и ныряю. Но заманался и теперь цепляю баллон к стальной спинке. Получается тяжелее, но она все равно у меня живет на море и таскать ее не приходится. На филиппины, в Индонезию и прочие Малайзии с Австралиями летаю без нее.
не напрягай и не напряжен будеш.
Аватара пользователя
 Barong

 
Сообщения: 1173
Откуда: Австралия, Брисбен
  • ИнструкторИнтродайверДайверТехнодайверКейвдайверФотографIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Пт июл 19, 2013 18:54

не знаю, у меня какая то китайская тонкая иголка, в принципе по чистой сторпе легко идет. в том числе пробовал сшивать и жесткую. четыре - насколько помню не пробовал.. :) три - легко.
а там где уже прошито - да, приходилось помогать маленькими плоскогубцами... одна игла ушла в расход :) а зато дайнема скользкая очень.
до этого была которая полосатая, я её просто для прикидки стежков на 10 всего закрепил, как времянку, так и плавал... держала собака...

итоговый вес - подвеска со всеми прибамбасами, с двумя баллонными ремнями с карабинами, с буем, катушкой, тремя даблэндерами, ножом, ножницами - чуть меньше 2.5 кг.
два регулятора и подушка - то же чуть меньше 2.5 кг.
итого полный вес без маски-ласт-костюма - менее 5 кг

на поясе - да, четыре ремня прошивать надо... а чем не нравится мягкие ремни то использовать? я думаю в любом автосервисе должно быть без проблем с битых машин их даже по цвету подобрать :) а тем более вытяжные - они ещё длиннее чем нивовские что я использовал, они просто регулируемые были.

буй уже как аварийка - приделан. симетрично карману висит. в таком же почти кармашке. изначально так и планировалось. просто по просьбе товарищей побыстрее выложил фотки.

а насчет крыла - так не так давно на Тетисе Макс Васильев выкладывал фото какого-то фирменного крыла, которое на Богертсовскую подвеску ставится на липучках :) и получается полноценный вариант сайдмаунта.
во, нашел: http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=73057
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
Аватара пользователя
 АлександрД

 
Сообщения: 891
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверСервисФотограф

Сообщение Сб июл 20, 2013 09:23

Подвеска от разора идет уже с крылом от разора.. Зачем липучить не понятно.
Аватара пользователя
 etnotech

 
Сообщения: 454
Откуда: Китай, Гуанчжоу
  • ПользовательДайверКейвдайверВрек-дайвер


Вернуться в Снаряга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron