Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Погибший в воскресенье в результате столкновения двух истребителей Су-27 пилот - гвардии полковник, начальник 237-го гвардейского центра показа авиационной техники, заслуженный военный летчик России Игорь Ткаченко. Эту информацию подтвердил в телефонном интервью телеканалу "Вести" заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур.
Тем временем поступают противоречивые данные о местах падения двух истребителей Су-27. Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах Подмосковья, в результате падения двух истребителей, на земле разрушены три дома и один гараж, жертв среди населения нет. Пострадала одна женщина, которую при падении одного из самолетов получила ожоги, сообщил источник "Интерфаксу". По его данным, один из самолетов упал в поселке Белозериха Раменского района Московская области. В качестве мест падения обломков разными источниками назывались также деревня Рыбаки Раменского района и деревня Белозерье Щелковского района, где загорелись два дома.
...пилотажная группа "Русские витязи" может принять участие в летной программе авиасалона "МАКС-2009". "Потерянные самолеты Су-27 могут быть заменены на запасные. В составе пилотажной группы есть также подготовленные летчики, которые могут заменить временно выбывших из строя. Поэтому не исключено, что "Русские витязи" можно будет увидеть на МАКС-2009", - сообщил собеседник агентства. Он уточнил, что окончательное решение об участии пилотажников в "МАКС-2009" будет принимать главком ВВС.
Paul_S писал(а):Мужики летают за гранью человеческих возможностей, выжимая из машин все, до последнего G.
При катастрофе Як-52 разбились родные бывшего командира звена пилотажной группы «Русские витязи» Дмитрия Хачковского - жена Светлана и сын Антон.
Чемпионка мира по высшему пилотажу 37-летняя Светлана Федоренко управляла самолетом Як-52, потерпевшем сегодня катастрофу в Калужской области. Эта трагедия косвенно связана с другой бедой, случившейся буквально следом за ней в Подмосковье - столкновением двух Су-27 из группы «Русские витязи». Светлана - жена одного из лучших пилотов этой группы, Дмитрия Хачковского.
Сегодняшнее воскресенье стало черным для «витязей».
Дмитрий Харчевский руководил полетами на аэродроме «Брагино», с которого вылетела его супруга. На борту «спарки» Як-52 был так же курсант, его сын Антон. В 12 часов 50 минут их самолет врезался в землю в Калужской области.
ocean07 писал(а):Немного под другим углом http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=45025
Paul_S писал(а):В результате того, что эти ребята показывали невозможное в воздухе, на всех этих МАКС-ах и прочих аэрошоу - был заключен не один контракт на поставку наших самолетов за рубеж... Что позволило полностью не загнуться нескольким десяткам оборонных заводов... Я прекрасно помню, как два градообразующее предприятия нашего немаленького (150 тыс.) городка выжили, фактически, в течении нескольких лет чисто на поставках оборудования к самолетам для Индии...
Ёшкин Кот писал(а): Кроме того, если катапультирование произодет в резко негоризонтальном положении самолета - парашют просто не успеет наполниться. Что, очевидно, и произошло в этом случае (а никакой не сгоревший купол, такую чушь тот, кто знает как устроено кресло К-36, отметает сразу).
Ёшкин Кот писал(а):
ЗЫ А контракты заключаются не на основе МАКСов, а на основе тщательного изучения техники и ее боевых возможностей, в т.ч.в реальных полетах и применениях вооружения.
Paul_S писал(а):Угу ... Фарнборо, Ля Бурже и МАКС устраиваются чисто для услады зрения и слуха граждан, а так же, потому, что керосин девать некуда... Одно - "тщательное изучение", не исключает другого - показушных авиасалонов.
И бьются - не только наши. И на легких самолетах - тоже.
http://copypast.ru/2007/09/03/forfriend-1-aviakatastrofa_6_fotovideo.html
http://www.newsru.co.il/mideast/31oct2008/kish932.html
Авария Су-30МК в Ле-Бурже
12 июня 1999 года, в день открытия 43-го авиационно-космического салона в Ле-Бурже в зоне показательных полётов произошла авария.
Во время показательных полётов многоцелевой истребитель Су-30МКс управляемым вектором тяги, пилотируемый Вячеславом ЮрьевичемАверьяновым (лётчик-испытатель КБ Сухого) и Владимиром ГеоргиевичемШендриком (штурман), задел хвостовой частью землю.
Причиной аварии был человеческий фактор: пилоты выполняли манёвры на слишком малой высоте.
Ёшкин Кот писал(а):А женщина вчера звонила на Эхо Москвы : так говорит никакого сгоревшего купола не было. Он просто рядом валялся. Она из того садового товарищества. Видела все сама.
Хотя, когда работают системы кресла (срабатывают пиропатроны, стабилизируется, а затем отделяется кресло, выстреливается вытяжной парашют) - и все это на малой высоте, когда все это происходит одновременно - все может быть.
Игорь Ткаченко в интервью 2005 года: «Нам уже сейчас не на чем летать»
«Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».
Из интервью "Независимому военному обозрению" 3 июня 2005 года
Paul_S писал(а):На вскидку, что принес Яндекс:
Балу писал(а):Paul_S писал(а):На вскидку, что принес Яндекс:
Ты это к чему всё? Ты хочешь оправдать пилотаж боевых машина на ПМВ во время авиашоу? Ты считаешь нормальным когда самолеты эксплуатируют в условиях для которых они не предназначены?
.В твоих ссылках легкомоторные самлеты, никто кроме россии не крутит показательный групповой пилотаж на 25-ти тонных машинах, да еще на ПМВ, это же не первый уже случай когда Су-27 на показухе бьется, трагедию во Львове я уже вспоминал, а вот еще
Paul_S писал(а):восстановленные раритеты - ни чем не безопаснее современных боевых машин
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 8