Dive-Zveri • Просмотр темы - !!! :(

!!! :(

Дайв-зверская тусовка
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Сообщение Вс авг 16, 2009 13:07

http://top.rbc.ru/incidents/16/08/2009/322319.shtml

" В день ВВС над Жуковским столкнулись 2 истребителя "Русских витязей"

Два истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи столкнулись в воздухе неподалеку от аэродрома в подмосковном Жуковском. Пилотам удалось катапультироваться.

Столкновение двух истребителей произошло, по предварительным данным, из-за ошибки пилотирования. Об этом РБК сообщил источник в Военно-воздушных силах России. В ведомстве добавили, что столкновение двух самолетов Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" произошло во время пролета над взлетно-посадочной полосой аэродрома "Раменское" во время демонстрационного полета на авиасалоне "МАКС-2009". Обоим летчикам удалось катапультироваться, один из пилотов уже обнаружен, он приземлился удачно, второго пилота ищут.

Над местом происшествия в 5 километрах от города Жуковского сильный дым. Спасатели выехали на место происшествия.
16 августа 2009г."
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вс авг 16, 2009 15:33

... :(
Все врут (с)
Аватара пользователя
 tigr-raa

 
Сообщения: 1244
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вс авг 16, 2009 16:41

:(  
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=95600:
Погибший в воскресенье в результате столкновения двух истребителей Су-27 пилот - гвардии полковник, начальник 237-го гвардейского центра показа авиационной техники, заслуженный военный летчик России Игорь Ткаченко. Эту информацию подтвердил в телефонном интервью телеканалу "Вести" заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур.

Тем временем поступают противоречивые данные о местах падения двух истребителей Су-27. Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах Подмосковья, в результате падения двух истребителей, на земле разрушены три дома и один гараж, жертв среди населения нет. Пострадала одна женщина, которую при падении одного из самолетов получила ожоги, сообщил источник "Интерфаксу". По его данным, один из самолетов упал в поселке Белозериха Раменского района Московская области. В качестве мест падения обломков разными источниками назывались также деревня Рыбаки Раменского района и деревня Белозерье Щелковского района, где загорелись два дома.

...пилотажная группа "Русские витязи" может принять участие в летной программе авиасалона "МАКС-2009". "Потерянные самолеты Су-27 могут быть заменены на запасные. В составе пилотажной группы есть также подготовленные летчики, которые могут заменить временно выбывших из строя. Поэтому не исключено, что "Русские витязи" можно будет увидеть на МАКС-2009", - сообщил собеседник агентства. Он уточнил, что окончательное решение об участии пилотажников в "МАКС-2009" будет принимать главком ВВС.
hamster blonde-bear
Бассейновый соло-дайвер*
Аватара пользователя
 Glow

 
Сообщения: 2647
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФотографIce дайвер

Сообщение Вс авг 16, 2009 17:19

"Ошибка пилотирования"...
Суки! Такое - можно озвучивать - только после проведения экспертизы!!!!
Мужики летают за гранью человеческих возможностей, выжимая из машин все, до последнего G.
Соболезнования... И Слава настоящим Мужикам, которые в этой гребанной стране умудряются покорять небо, и до сих пор - оставаться ЛУЧШИМИ в небе!!!
PS Сори админам... Первое мое место работы - Жуковский...
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вс авг 16, 2009 18:40

Страну не трогай. А так - все верно... Соболезнования. В том числе и сочувствие пострадавшим на земле.
 Насмешник

 
  • Пользователь

Сообщение Вс авг 16, 2009 20:37

Paul_S писал(а):Мужики летают за гранью человеческих возможностей, выжимая из машин все, до последнего G.

С этих еропланов страшно уже что-то выжимать... летают на металлоломе :( Людей жалко :(

Погиб командир пилотажной группы "Русские витязи" полковник Ткаченко, пишут что катапультировался, но парашют загорелся.
А еще в тот же день Як-52 в Калужской области, два человека погибло :(


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вс авг 16, 2009 20:48

Предположительно, попадание птицы в двигатель ведущего, вследствии неожиданной потери скорости, и малой дистанции, ведомый протаранил ведущего... Соболезную... Лётчику погибнуть в день ВВС...  :(

PS: В том Як-52 погиб сын одного из пилотов Русских витязей...
Отредактировал Cableguy. Дата редактирования: Вс авг 16, 2009 20:50.
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Вс авг 16, 2009 20:49

Жаль... Как жаль...
:(
Жаба большая хитра. Но маленький хрущ с винтом много хитрее её... (С)
Аватара пользователя
 gumanoid
Герой на 6/20
 
Сообщения: 2912
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Вс авг 16, 2009 20:58

А вам самим-то не страшно, когда на вашими головами носятся и крутят пилотаж строем тяжелые истребители, каждый из которых весит более 25 тонн ?

Я к этим показухам когда-то имел самое непосредственное отношение.  И скажу, что именно на них и происходят самые дикие отказы и самые неожиданные ошибки. Потому что для истребителя - это не нормально : летать на высоте 100 м, с минимальным скоростями (для специалистов - на околокритических углах атаки) и в нескольких метрах друг от друга. Так что не надо про покорителей неба. Это - всегда был безответственный риск. И люди при этом гибли всегда.

В 1988 году аналогично при подготовке к параду ко дню авиации (МАКСов еще не было) в Жуковском погиб мой однополчанин Гена Белоус. Когда настола жопа, он на малой высотене смог  безопасно катапультироваться.

И тот же Квочур в 1989 в Фарнборо остался жив только потому, что парашют его кресла в последний момент наполнила взрывная волна взорвавшегося самолета Миг-29, который ё*лся в результате его рискованного пилотажа на малой высоте и отказа двигателя.

ЗЫ Жаль погибших. Соболезнования их близким.
Последнее редактирование: Ёшкин Кот, дата: Пн авг 17, 2009 04:08, всего редактирований: 6.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Вс авг 16, 2009 21:01

При катастрофе Як-52 разбились родные бывшего командира звена пилотажной группы «Русские витязи» Дмитрия Хачковского - жена Светлана и сын Антон.

Чемпионка мира по высшему пилотажу 37-летняя Светлана Федоренко управляла самолетом Як-52, потерпевшем сегодня катастрофу в Калужской области. Эта трагедия косвенно связана с другой бедой, случившейся буквально следом за ней в Подмосковье - столкновением двух Су-27 из группы «Русские витязи». Светлана - жена одного из лучших пилотов этой группы, Дмитрия Хачковского.

Сегодняшнее воскресенье стало черным для «витязей».

Дмитрий Харчевский руководил полетами на аэродроме «Брагино», с которого вылетела его супруга. На борту «спарки» Як-52 был так же курсант, его сын Антон. В 12 часов 50 минут их самолет врезался в землю в Калужской области.


Ужас какой... опять август...


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вс авг 16, 2009 21:02

Блин! Моя любимая пилотажная группа! :((( Соболезнования группе и семье погибшего. :(
 UncleAndy

 
Сообщения: 30
Откуда: Россия, Иваново
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пн авг 17, 2009 15:40

Немного под другим углом http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=45025
Аватара пользователя
 ocean07

 
Сообщения: 3165
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФотограф

Сообщение Пн авг 17, 2009 16:15

ocean07 писал(а):Немного под другим углом http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=45025


Почему под другим, мы тут о том же... МАКСы, показательные полеты... чего показывать-то? Самолетов нет, летчики без налета, Украина во Львове уже допоказывалась, больше на боевых пилотаж не крутят, а тут ваще групповой пилотаж... эх :(


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пн авг 17, 2009 16:31

В результате того, что эти ребята показывали невозможное в воздухе, на всех этих МАКС-ах и прочих аэрошоу - был заключен не один контракт на поставку наших самолетов за рубеж... Что позволило полностью не загнуться нескольким десяткам оборонных заводов... Я прекрасно помню, как два градообразующее предприятия нашего немаленького (150 тыс.) городка выжили, фактически, в течении нескольких лет чисто на поставках оборудования к самолетам для Индии...
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пн авг 17, 2009 16:36

Paul_S писал(а):В результате того, что эти ребята показывали невозможное в воздухе, на всех этих МАКС-ах и прочих аэрошоу - был заключен не один контракт на поставку наших самолетов за рубеж... Что позволило полностью не загнуться нескольким десяткам оборонных заводов... Я прекрасно помню, как два градообразующее предприятия нашего немаленького (150 тыс.) городка выжили, фактически, в течении нескольких лет чисто на поставках оборудования к самолетам для Индии...


Ой, да ладно лозунгами кидаться, Су-27 на которых летают "Витязи" при СССР построены, для Индии другие самолеты строили, а еще арабам надо спасибо сазать за то, что отказались от пары десятков МиГ-29СМТ, единственное прибавление в Российских ВВС в этом веке. А про Индию... просрали израильтянам контракты на модернизацию Ту-142, И-38 и Миг-27, на что дальше выживать будете?


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пн авг 17, 2009 18:24

Есть эксплатационные ограничения. Есть ограничения разумного риска. Есть риск, осуществляемый, потому что ты носишь погоны и потому что ты в боевой обстановке.

Третье отметаем сразу. Не война.

И когда под тобой тысячи людей - все обычные ограничения должны быть еще более ограничены. Потому что если что...Хотя и винить будет уже тоже некого. Потому что при аварии времени на то, чтобы лечик оценил обстановку и попытался выровнять самолет, направил его в безопасную зону и катапультировался - на этой высоте нет. Кроме того, если катапультирование произодет в резко негоризонтальном положении самолета - парашют просто не успеет наполниться. Что, очевидно, и произошло в этом случае (а никакой не сгоревший купол, такую чушь тот, кто знает как устроено кресло К-36, отметает сразу).

И не в цирке мы находимся.  И военные летчики - не акробаты. И многотонные истребители - не цирковой атрибут.

И птицы, попадающие в двигатель - не виноваты ни в чьей гибели. Они просто летают там где обычно летают. А для самолета - это вероятностный отказ двигателя, и чем ниже, тем больше его вероятность. И виноват тот, кто туда опустился.
Посмотрите как летают итальянцы : ничего на границе эксплуатационных ограничений не совершают, на большой высоте - только цветные дымы, плавные маневры и легкие учебные самолеты. Зрелищ для авиасалонов можно достигать другими путями.

ЗЫ А контракты заключаются не на основе МАКСов, а на основе тщательного изучения техники и ее боевых возможностей, в т.ч.в реальных полетах и применениях вооружения.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Пн авг 17, 2009 21:56

Да, убедительно, не возразишь, и не хочется.

Насчет купола. На съемках мелькает момент, когда катапультируется пилот и что-то, похожее на вытяжной парашют, вспыхивает.
Аватара пользователя
 ocean07

 
Сообщения: 3165
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФотограф

Сообщение Вт авг 18, 2009 09:15

Это пиропатроны (скорей всего - отделения кресла)
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Вт авг 18, 2009 09:43

Малая высота это малая высота, катапульта и так не дает никакой гарантии от травм, а на малой высоте нет гарантии спасения, шанс есть, но не гарантии. Помню как в Нивенском у спарки Миг-23 на взлете лопатка вылетела с турбины, вторая катапульта даже с кабины выйти не успела, первая от самолета отделилась, но все равно высоты не хватило...  Искренне не понимаю зачем на тяжелых и дорогущих боевых машинах делать групповой пилотаж на ПМВ. Я не припомню ни одной другой пилотажной группы в мире на подобных тяжелых гравицапах. "Голубые ангелы" - те на F-18, но машина то полегче будет, а так все на УТС-ах пилотируют. Другое дело что у России нет серийных УТС, L-39 - это уже хлам, а Як-130 непонятно, будет или нет.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вт авг 18, 2009 09:58

Это традиционно, еще с советских времен. Я как-то в Кубинку в 1988 на показуху новый самолет перегонял, так там уже существовала показушная пилотажная группа ВВС. (кажется - четверка). Для услады Язова. Ни у кого духу не хватило остановиться, а потом и коммерческий аспект возобладал (участие в показухах денег стоит немалых), да и летуны в элите числились, так что о людях на земле особо никто не задумывался.

"Витязями" они тогда не называлась. И триколорной окраски самолеты не имели (были обычные боевые самолеты) - был СССР. Это потом их так испоганили, для показух.

ЗЫ Я, кстати, недели три назад около Кубинки проезжал, так там они пилотаж крутили, тенировались, индивидуально, в строю, и со "Стрижами". Прямо под глиссадой торчали фотографы, шедевры щелкали. И погибший тоже там летал, а я смотрел.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Вт авг 18, 2009 10:37

Ёшкин Кот писал(а): Кроме того, если катапультирование произодет в резко негоризонтальном положении самолета - парашют просто не успеет наполниться. Что, очевидно, и произошло в этом случае (а никакой не сгоревший купол, такую чушь тот, кто знает как устроено кресло К-36, отметает сразу).

Как факт. Разговаривал с очевидцами. Купол - действительно вспыхнул. Почему, и как это возможно - не могу понять сам.

Ёшкин Кот писал(а):
ЗЫ А контракты заключаются не на основе МАКСов, а на основе тщательного изучения техники и ее боевых возможностей, в т.ч.в реальных полетах и применениях вооружения.


Угу ... Фарнборо, Ля Бурже и МАКС устраиваются чисто для услады зрения и слуха граждан, а так же, потому, что керосин девать некуда... Одно - "тщательное изучение", не исключает другого - показушных авиасалонов.
И бьются - не только наши. И на легких самолетах - тоже.
http://copypast.ru/2007/09/03/forfriend-1-aviakatastrofa_6_fotovideo.html
http://www.newsru.co.il/mideast/31oct2008/kish932.html
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт авг 18, 2009 10:50

А женщина вчера звонила на Эхо Москвы : так говорит никакого сгоревшего купола не было. Он просто рядом валялся. Она из того садового товарищества. Видела все сама.

Хотя, когда работают системы кресла (срабатывают пиропатроны, стабилизируется, а затем отделяется кресло, выстреливается вытяжной парашют) - и все это на малой высоте, когда все это происходит одновременно - все может быть.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Вт авг 18, 2009 11:16

Paul_S писал(а):Угу ... Фарнборо, Ля Бурже и МАКС устраиваются чисто для услады зрения и слуха граждан, а так же, потому, что керосин девать некуда... Одно - "тщательное изучение", не исключает другого - показушных авиасалонов.
И бьются - не только наши. И на легких самолетах - тоже.
http://copypast.ru/2007/09/03/forfriend-1-aviakatastrofa_6_fotovideo.html
http://www.newsru.co.il/mideast/31oct2008/kish932.html


В твоих ссылках легкомоторные самлеты, никто кроме россии не крутит показательный групповой пилотаж на 25-ти тонных машинах, да еще на ПМВ, это же не первый уже случай когда Су-27 на показухе бьется, трагедию во Львове я уже вспоминал, а вот еще
Авария Су-30МК в Ле-Бурже
12 июня 1999 года, в день открытия 43-го авиационно-космического салона в Ле-Бурже в зоне показательных полётов произошла авария.
Во время показательных полётов многоцелевой истребитель Су-30МКс управляемым вектором тяги, пилотируемый Вячеславом ЮрьевичемАверьяновым (лётчик-испытатель КБ Сухого) и Владимиром ГеоргиевичемШендриком (штурман), задел хвостовой частью землю.
Причиной аварии был человеческий фактор: пилоты выполняли манёвры на слишком малой высоте.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вт авг 18, 2009 11:17

Ёшкин Кот писал(а):А женщина вчера звонила на Эхо Москвы : так говорит никакого сгоревшего купола не было. Он просто рядом валялся. Она из того садового товарищества. Видела все сама.


Хотя, когда работают системы кресла (срабатывают пиропатроны, стабилизируется, а затем отделяется кресло, выстреливается вытяжной парашют) - и все это на малой высоте, когда все это происходит одновременно - все может быть.


Тут - не на Эхо Москвы. И тоже - из садового товарищества неподалеку. После сработки пиропатрона, была пауза, вышибло купол, он почти раскрылся, вдруг с одной стороны вспыхнул, и "сложился". Садовых товриществ - в тех местах много. И самолеты упали - в 5-7 километрах где-то по прямой друг от друга, могла и попупать, о ком речь идет. Сейчас в прессе - полный дурдом, переодически путают Стрижей с Витязями, деревню Малахово - с поселком Малаховкой, деревню Рыбаки - называют рыбацким поселком ...
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт авг 18, 2009 11:31

На вскидку, что принес Яндекс:

23 мая 1983 года шесть членов семьи одного священника сгорели в собственном автомобиле, когда во время авиашоу во франкфуртском аэропорту Rhein-Main (Германия) на шоссе упал канадский реактивный истребитель и врезался в их машину. Пилот успел катапультироваться и остался жив.

26 июня 1988 года на авиашоу в Мулхаузе (Франция) аэробус A320, пройдя над ВПП на бреющем полете, не смог набрать высоту, задел деревья и упал. Из 136 человек на борту погибли трое, 98 были ранены. Причиной трагедии стала ошибка в пилотировании.

28 августа 1988 года во время демонстрационного полета на американской военно?воздушной базе Рамштайн в Германии столкнулись, загорелись и упали на зрителей три реактивных самолета итальянской эскадрильи высшего пилотажа Frecce Tricolori. Три пилота и 31 зритель погибли. В течение следующих недель от травм скончалось еще 36 человек.

14 сентября 1997 года реактивный самолет типа "стелс" Воздушных сил США потерпел катастрофу во время авиационного шоу и врезался в землю в пригороде города Балтимор (США) Здание сгорело, четыре человека на земле получили ранения.. Пилот успел катапультироваться секундой раньше, чем реактивный самолет взорвался и пропал в облаке черного дыма. Самолет делал завершающие виражи на Chesapeake Air Show и уже готовился вернуться на базу, когда и произошло крушение.

21 июня 2001 года в Канаде произошла авиакатастрофа на авиашоу, проводимого для высших чинов военного командования. Трагедия произошла во время показательного вылета группы истребителей Snowbird. Пилоты готовились к выступлению на международном авиашоу в Онтарио.В полете столкнулись два самолета Канадских ВВС. В результате столкновения погибло два человека, находившиеся в одном из истребителей - после удара машина резко пошла на снижение и разбилась о воду озера Эрие. Пилоту второго истребителя, получившего повреждения, удалось посадить самолет на близлежащий военный аэропорт. 2 августа 2002 года истребитель Harrier британских Королевских Военно-воздушных сил потерпел катастрофу на авиашоу недалеко от г. Лоустофт в Великобритании. Пострадавших не было. Инцидент произошел на глазах более 40 тысяч зрителей, один из самолетов во время исполнения фигуры высшего пилотажа неожиданно потерял управление и упал в море. Пилот успел катапультироваться и не пострадал. Никакого расследования по факту произошедшего не проводилось.

22 апреля 2007 года на авиашоу недалеко от Бьюфорта (Южная Каролина, США) при выполнении заключительного маневра разбился истребитель F/A?18A Hornet. Истребитель пилотажной группы ВМС "Голубые ангелы" задел сосну, проходя на низкой высоте в группе с пятью другими самолетами. Пилоту спастись не удалось. Также пострадали несколько человек на земле.
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт авг 18, 2009 11:31

Игорь Ткаченко в интервью 2005 года: «Нам уже сейчас не на чем летать»

«Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».

Из интервью "Независимому военному обозрению" 3 июня 2005 года


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вт авг 18, 2009 11:35

Paul_S писал(а):На вскидку, что принес Яндекс:

Ты это к чему всё? Ты хочешь оправдать пилотаж боевых машина на ПМВ во время авиашоу?  Ты считаешь нормальным когда самолеты эксплуатируют в условиях для которых они не предназначены?


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вт авг 18, 2009 12:32

Балу писал(а):
Paul_S писал(а):На вскидку, что принес Яндекс:


Ты это к чему всё? Ты хочешь оправдать пилотаж боевых машина на ПМВ во время авиашоу? Ты считаешь нормальным когда самолеты эксплуатируют в условиях для которых они не предназначены?


1) Я ответ на
В твоих ссылках легкомоторные самлеты, никто кроме россии не крутит показательный групповой пилотаж на 25-ти тонных машинах, да еще на ПМВ, это же не первый уже случай когда Су-27 на показухе бьется, трагедию во Львове я уже вспоминал, а вот еще
.
2) Я не собираюсь никого обвинять или оправдовать. Всего лишь показываю, что все эти авиашоу, с "акробатикой" самых разных типов самолетов (восстановленные раритеты - ни чем не безопаснее современных боевых машин) - мировая практика. И бьются самолеты самых разных классов и разных стран. "Движушая сила" этих аэрошоу - бизнес, продаже техники, оборудования, технологий и т.д. Опять таки - во всем Мире. Есть желание посредством общения на форуме переустроить мировую экономику в области авиастроения?
Поскольку чисто в техническом плане - у нас "Ж" - НИИ и КБ - развалились по большей части - вот и приходится продавать то, что есть, используя человеческий фактор - умение пилотов выжать из техники все. Опять, как и часто у нас - грудью на амбразуру. Вместо того, чтоб нормально организовать. Только вот, этих самых грудей - все меньше становится... Учитывая что
"У этой катастрофы есть еще и человеческий момент. "Русские витязи" должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. Командир "витязей" Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС. "После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо", - рассказал "Известиям" сослуживец Ткаченко."
http://www.izvestia.ru/russia/article3131936/
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт авг 18, 2009 12:52

Это темная история.
Уж больно все совпадает : нежелание нести ответственность за ущерб дачникам ни страховых компаний, ни Минобороны. И этот рапорт. Самолеты-то не частные, случайно, были ? а то может  тоже бумажку найдут.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Вт авг 18, 2009 12:57

Paul_S писал(а):восстановленные раритеты - ни чем не безопаснее современных боевых машин

Тебе сколько уже повторять о том, что Су-27 на высоте 100-200 метров, это нифига не Як-52, Злин или Цессна... Что такое скорость сваливания знаешь? А что такое предельная эксплуатационная перегрузка? И насколько отличается скорость звука на высоте 100 метров от высоты 3000 метров и чем это грозит самолету?


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Вперёд

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron