Re:
Добавлено:
Ср фев 25, 2009 23:42
Автор: Abirvalg
belka писал(а):а самое неприятное это терка,
и замерзшая пашня.. на уазике - это пипец
http://www.youtube.com/watch?v=EO6n_MeQ7Ic
Добавлено:
Ср фев 25, 2009 23:57
Автор: belka
))) Главное то компания. )
Re:
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 00:07
Автор: Lavanda
belka писал(а):Колбаситься называется, а самое неприятное это терка, кто ездил поймет.
На самом деле затягивает, хотя я тогда еще не рулила сама. ))
классные фотки! Поскорей бы апрель!
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 00:10
Автор: Abirvalg
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 00:26
Автор: belka
Lavanda писал(а):классные фотки! Поскорей бы апрель!
Спасибо, сама уже соскучилась!
Re: Re:
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 00:32
Автор: Abirvalg
Lavanda писал(а):у меня лучше
лаванда и оклия династровна - не одно лицо?
Re: Re:
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 02:57
Автор: Barong
Lavanda писал(а):у меня лучше
Резина тракторная, а как ТР проходите?
или просто для себя лазите?
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 13:14
Автор: Cableguy
А резина-то в самый раз чтоб полуоси со ШРУС-ами рвать... Не Белшина случаем?
Re: Re:
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 19:54
Автор: Насмешник
Abirvalg писал(а):Lavanda писал(а):у меня лучше
лаванда и оклия династровна - не одно лицо?
Надеюсь, что разное- Династаровна тут недавно меня обложила почем зря. Лаванда( мне так кажется) никогда бы себе такого не позволила. И вообще- Династаровна представляет для мне образ Черепахи Тартиллы, почему- то...
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 19:58
Автор: Насмешник
Тут все хвастались.машинками. Я тож хочу. У меня - Ниссан Сафари, с кочергой, дизель, мосты от автомата, лебедка на 5.5 тонны, 4.2 литра атмосферник, салон...пипец салон. Проходимость как у танка, тяга- как у паровоза.
У жены- Исузу- Труппер(аналог Бигхорна). №.1 турбодизель, кочерга, дури как у ракеты Королева, салон... чуть хуже, чем у меня. ))
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:13
Автор: Cableguy
Abirvalg А мы только за УАЗ-ки тут трём?
К твоему сведению на новых УАЗ-ках уже ставят ШРУС-а вместо крестовин, и серийно, и кустарно в гараже...
Уменьшает радиус поворота на 15*...
Re: Re:
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:19
Автор: Lavanda
Barong писал(а):Lavanda писал(а):у меня лучше
Резина тракторная, а как ТР проходите?
или просто для себя лазите?
я еще на нем не каталась, надеюсь дадут попробовать
А ТР это что? ТО может?
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:22
Автор: Lavanda
Насмешник писал(а):Надеюсь, что разное
можете не сомневаться
Насмешник писал(а):Ниссан Сафари
Насмешник писал(а):Исузу- Труппер
Вы б картинки показали б
Ваш Ниссан Сафари помню, а Исузу-труппер не представляю
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:24
Автор: Cableguy
ТР-1, ТР-2, ТР-3... Это классификация машины под сложность трассы...
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:27
Автор: Cableguy
Исудзу Трупер почти тот же Опель Фронтера...
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:28
Автор: Lavanda
Cableguy писал(а):ТР-1, ТР-2, ТР-3... Это классификация машины под сложность трассы...
да?
сейчас поищу трассу которую он проходил, знаю что он был точно участником, т.е. допущен
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:40
Автор: Lavanda
Вот нашла в Интернете ролик, машина по-моему не эта, судя по колесам, но это та трасса, которую эта машина проходила
http://video.yandex.ru/users/mercedeszel/view/2/ А вот мои фотки оттуда, мы были на другой машине, не учавствовали, а просто пробовали покататься
не понравилось, страшно
Re:
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:41
Автор: Abirvalg
Cableguy писал(а):Abirvalg А мы только за УАЗ-ки тут трём?
К твоему сведению на новых УАЗ-ках уже ставят ШРУС-а вместо крестовин, и серийно, и кустарно в гараже...
Уменьшает радиус поворота на 15*...
обсуждалась резина на козлике - которая рвет шрусы.... вот я и спросил
Re:
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:42
Автор: Abirvalg
Cableguy писал(а):Исудзу Трупер почти тот же Опель Фронтера...
эээээ... наоборот.. фашисты пытались по японца скосить.. но куда им..
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:48
Автор: Cableguy
Технические требования ТР1 подразумевают меньшую подготовку автомобилей и, соответственно, меньшие финансовые затраты. К тому же автомобили этого класса часто используются в повседневной жизни в роли вторых, а порой и первых автомобилей.
В класс ТР2 попадают доработанные автомобили, созданные для преодоления любого бездорожья. Автомобили класса ТР2 соревнуются на заведомо более сложных трассах, чем трасса для ТР1. Класс ТР2 предпочитают спортсмены, для которых важно решение максимально сложных задач. Техника этого класса редко используется в бытовых целях. Как правило, такие машины покупаются специально для подготовки к соревнованиям, и их дальнейшая жизнь неотъемлемо связана со спортивными гаражами.
В классе ТР3 выступает элита трофи ? внедорожные прототипы. Это машины, построенные специально для трофи-рейдов и собравшие в себе все технические решения, созданные для максимально эффективного движения по любому бездорожью. Это наиболее эффектный класс, с точки зрения внешнего наблюдателя: монстрообразные сооружения на громадных колесах, с легкостью выбирающиеся из кажущихся совершенно непроходимыми болот, выглядят не менее зрелищно, чем пролетающие по спецучасткам автомобили WRC.
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:54
Автор: Lavanda
Илья, судя по описанию это был класс ТР1.
Класс ТР3 был тут
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 21:58
Автор: Cableguy
Не... ТР-3 это такие обрубки а не автомобили, четыре колеса на раме из труб... Монстроподобные шарабаны... А на твоей фоте ТР-1, только понтов слишком много...
Re:
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 22:01
Автор: Lavanda
Cableguy писал(а):Не... ТР-3 это такие обрубки а не автомобили, четыре колеса на раме из труб... Монстроподобные шарабаны... А на твоей фоте ТР-1, только понтов слишком много...
ну значит поменяем местами
Re:
Добавлено:
Чт фев 26, 2009 22:11
Автор: Barong
Lavanda писал(а):Вот нашла в Интернете ролик, машина по-моему не эта, судя по колесам, но это та трасса, которую эта машина проходила
http://video.yandex.ru/users/mercedeszel/view/2/ А вот мои фотки оттуда, мы были на другой машине, не учавствовали, а просто пробовали покататься
не понравилось, страшно
Машина совсем не та и даже удя по машине.
ТР - регламентирует не саму трассу, а степень подготовленности автомобиля и наличия на нем доп. оборудования
.
если нтересно - покопаюсь и выложу все ТР на внедорожники.