Cableguy писал(а):Как это без блокировки? Без блокировки не имеет смысла подключать передок, ибо он всё равно грести не будет, скорее всего блокировка у тебя есть, просто она включается одновременно с передком... Лишнее тому доказательство невозможность езды с подключённым передком по сухим дорогам... Или тогда у тебя должна стоять вискомуфта, но в таком случае передок можно было бы сделать и не отключаемым... Честность полного привода хороша не только, и не столько для покатушек, сколько для повседневной нормальной жизни.
блокировка чего у него есть??
блокируют дифференциал..скажем межосевой.
на старом Л200 и мазде в серии его нет и не было. передок подключается жестко.
проще представить мазду с подключенным передком на примере той же нивы с заблокированным межосевым диффом
ездить можно по сухим дорогам и тд( передок подключается до 100км в час кстати по инструкции( если не сильно ошибаюсь). просто в повороте будут разные скорости колес( их выравниванием заведует свободный дифф) соответственно дополнительная нагрузка на трансмиссию и резину.
а межколесной блокировки задней оси есть в базе только у л200 предыдущем.
можно представить на примере уазика. когда хабы( замыкают оси передка) подрубают сразу. а передком заведуют уже из салона.
небольшой перерасход бензина и все.. зато в грязь не вылезать.
на моей помойке межосевой дифф блокируется жестко. как на ниве.