Страница 2 из 14

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 18:51
Автор: Whissper
zirex писал(а):
мАсквич писал(а):Так надо было седаны покупать, а не джипы :D


ВОТ! поэтому я купил, как сказал Мишаня - одноглазую х...ю с багажником на крыше.
И следующая х...я будет тоже седан :)

PS Надо НИВУ купить, больно хорошо ползает :)

не прибедняйся..у мну тоже х-ня только двуглазая и без багажника :laugh:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 23:17
Автор: мАсквич
ТЬпфу на вас! :D
Только вернулся. Машина целая, мойщики встречали радостными криками... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 23:02
Автор: Abirvalg
мАсквич писал(а):ТЬпфу на вас! :D
Только вернулся. Машина целая, мойщики встречали радостными криками... :wink:

и резали себе вены :D  :D  :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 08:49
Автор: мАсквич
Да нет, я добрый... :oops: я им деньги даю... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 09:07
Автор: Natascha
мАсквич писал(а):Да нет, я добрый... :oops: я им деньги даю... :wink:


чтоб не мыли и не подходили к машине?  :roll:
:grin:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 09:12
Автор: мАсквич
Да нет , дабы мыли и скребли... ибо ей уже ничего не страшно.... :wink:
...Кроме "продавца полосатых палочек..." :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 18:54
Автор: Cableguy
А это что за Мазда такая? Клон L200?  :roll:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 18:58
Автор: dimasg
Cableguy писал(а):А это что за Мазда такая? Клон L200?  :roll:


Скорее Форд какой-нить ...  :roll:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 19:14
Автор: мАсквич
Когда форд купил мазду, они начали клепать свой форд-рэйнждер с маздовским шильдиком. А на L 200 правда похожа... вообще все пикапы, даже китайские, :oops: схожи внешним видом....

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 19:44
Автор: Abirvalg
мАсквич писал(а):Когда форд купил мазду, они начали клепать свой форд-рэйнждер с маздовским шильдиком. А на L 200 правда похожа... вообще все пикапы, даже китайские, :oops: схожи внешним видом....

и по большому секрету - все на одном заводе в тайланде делаются :wink:
правда много и  разного все ж..

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 19:47
Автор: мАсквич
Только мазда прямо в Россию плывет, а форд - через Германию. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 23:19
Автор: Cableguy
И чё, и честный полный привод?  :roll:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 23:52
Автор: мАсквич
Передок подключаемый, есть пониженные передачи, вот без блокировки напряжно и длинновата....  :evil: .... но тогда бы это была другая машина.... :D
Всё- таки она сперва дайверско - походная, и только потом - покатушечная....  :Russia:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:57
Автор: Cableguy
Как это без блокировки? Без блокировки не имеет смысла подключать передок, ибо он всё равно грести не будет, скорее всего блокировка у тебя есть, просто она включается одновременно с передком... Лишнее тому доказательство невозможность езды с подключённым передком по сухим дорогам... Или тогда у тебя должна стоять вискомуфта, но в таком случае передок можно было бы сделать и не отключаемым... Честность полного привода хороша не только, и не столько для покатушек, сколько для повседневной нормальной жизни.

PS: А бампер не жалко?  :P

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:21
Автор: мАсквич
А бампер уже снят, и варится "правильный", силовой, с местом под лебедку. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 20:15
Автор: Abirvalg
Cableguy писал(а):Как это без блокировки? Без блокировки не имеет смысла подключать передок, ибо он всё равно грести не будет, скорее всего блокировка у тебя есть, просто она включается одновременно с передком... Лишнее тому доказательство невозможность езды с подключённым передком по сухим дорогам... Или тогда у тебя должна стоять вискомуфта, но в таком случае передок можно было бы сделать и не отключаемым... Честность полного привода хороша не только, и не столько для покатушек, сколько для повседневной нормальной жизни.

блокировка чего у него есть?? :shock:  блокируют дифференциал..скажем межосевой. :grin:
на старом Л200 и мазде в серии его нет и не было. передок подключается жестко.
проще представить мазду с подключенным передком на примере той же нивы с заблокированным межосевым диффом :wink: ездить можно  по сухим дорогам и тд( передок подключается до 100км в час кстати по инструкции( если не сильно ошибаюсь). просто в повороте будут разные скорости колес( их выравниванием заведует свободный дифф) соответственно дополнительная нагрузка на трансмиссию и резину.
а межколесной блокировки задней оси есть  в базе только у л200 предыдущем.
можно представить на примере уазика. когда  хабы( замыкают оси передка) подрубают сразу. а  передком заведуют уже из салона.
небольшой перерасход бензина и все.. зато в грязь не вылезать.
на моей помойке межосевой дифф  блокируется жестко. как на ниве.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 20:16
Автор: Abirvalg
мАсквич писал(а):А бампер уже снят, и варится "правильный", силовой, с местом под лебедку. :wink:

где варится? :wink:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:09
Автор: PAN
Только не вари бампер слишком тяжелый. при покупке нового L 200 я тоже хотел это сделать :kid: , но,..  - морда, как я понимаю, на пружинах, просесть может. придется ставить противовес на зад, потом проставки под пружины или ставить усиленные, увеличивать серьги у рессор и усиливать (менять) их, амортизаторы другие, проставки под кузов, новые  настоящие ДИСКИ И РЕЗИНА... :stars:  И так вроде не плохо ползает!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:34
Автор: Cableguy
мАсквич писал(а):А бампер уже снят, и варится "правильный", силовой, с местом под лебедку. :wink:


А чё сразу не взять себе ARB?   8)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:37
Автор: PAN
Cableguy писал(а):
мАсквич писал(а):А бампер уже снят, и варится "правильный", силовой, с местом под лебедку. :wink:


А чё сразу не взять себе ARB?   8)

Хороший денег стоит тоже хороших, а попроще - проще сварить.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:47
Автор: Abirvalg
PAN писал(а):
Cableguy писал(а):Хороший денег стоит тоже хороших, а попроще - проще сварить.

наши нормально варят..
на покатушках видел и рифовские и кдтшные.. на старую ниву кдтшный ставил..
анвир неплохие  варит.. :roll: правда анкировцы больше по сузучкам.. :(

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:58
Автор: Cableguy
Володь, ты меня не совсем понял... Я не знаю конструктива Мазды, потому про это и спросил... Ведь в разных трансмиссиях полный привод реализуется по разному... В стандартной трансмиссии, с подключаемым передним приводом обычно в принципе отсутствует межосевой диференциал, поэтому подключение передка происходит с одновременной межосевой блокировкой... В трансмиссиях с постоянным неотключаемым полным приводом на все колёса, межосевая блокировка равноценна подключению переднего привода, ибо она жёстко заставляет вращаться оба моста, блокировка эта может быть ручная, или автоматическая, посредством вискомуфты... Есть ещё трансмиссии полного привода с электронной антипробуксовочной системой, которая в теории заменяет собой межосевые и межколёсные блокировки подтормаживая буксующее колесо... Однако в грази и воде эта система малоэфективна...

Про езду с включённым блоком... С блоком не то что до сотни лучше не разгоняться, а по тихоньку даже сидя в колее рулём не крутить, ехать только вперёд, ибо стоит повернуть руль, как задние колёса начинают крутиться быстрее, и в момент заносят зад... Видели сколько внедорожников словили себе на дороге уши? Это всё от того, что их владельцы надеялись на то, что раз у них теперь полноприводный автомобиль, то им уже ничего не страшно... Нужно понимать работу своей трансмиссии и знать конкретно, что можно делать, что нельзя, и как...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:04
Автор: Abirvalg
Cableguy
ну тогда да. :grin:  :grin:
ГЫ :!: тут рыдали недавно ночью на охоте... человек на патриоте не знал как у него врубается передок.. хабы не подключал. а только кочергой из салона хотел  :grin:  :grin:  :grin: . через 5 минут шлифовки посыпались матюки на советский автопром :wink: но!! когда подсказали - он стал гордится :grin:
блииин. если б не цена патриота и не его качество.   таааакой сарай :shock: слона можно погрузить наверно :shock:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:06
Автор: Cableguy
PAN писал(а):Хороший денег стоит тоже хороших, а попроще - проще сварить.



Экстраполируя это на дайвинг, нафига нырять с ржавой АВМ-кой?  :roll:  Я знаю сколько стоит ARB, но если бы у меня не стоял родной кенгурин, и у меня бы возникла надобность, я бы даже не стал задумываться... ARB сертифицирован, для установки на внедорожники, а то, что вам сварит дядя-Вася из ремзоны, менты могут просто заставить снять...  :?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:14
Автор: Cableguy
Abirvalg писал(а): блииин. если б не цена патриота и не его качество.   таааакой сарай :shock: слона можно погрузить наверно :shock:



Когда я четыре года назад пытался пересадить своего батю на другую машину, то я приглядывался к Патриоту, но меня убивала цена несоизмеримая с качеством... Новые машины в автосалоне имели ржавчину проступающую на стыках панелей из-под краски... Плюс убогая сборка... Плюс, тогда они ещё шли с этим дебильным десяточным дутым дизайном, что вызывало у меня рвотный рефлекс... В итоге купили Ниву Крокодил 2131 с двиглом 1.8, пришлось в угоду движку отказаться от ГУР-а, почему-то их на 1.8 не ставят... А поставить его самим уже жаба на горло села... Зато, в отличии от Патриота, на Ниве все прелести постоянного полного привода, тоже здоровенная будка, гораздо легче, экономичнее... Короче, я не жалею про сделанный выбор... Среди отечественных внедорожников длиная Нива единственное, что было оптимально по цене... Сейчас, через четыре года снова встал вопрос менять машину, никакой другой альтернативы нет, но сейчас уже на неё неоправданно завышенная цена...  :(

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:39
Автор: Abirvalg
вот и получается. что в пределах 20 тыс настоящий вседорожник только джимни :D  но я там спать не могуууу :(

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:41
Автор: Abirvalg
Cableguy писал(а):
PAN писал(а):Хороший денег стоит тоже хороших, а попроще - проще сварить.



Экстраполируя это на дайвинг, нафига нырять с ржавой АВМ-кой?  :roll:  Я знаю сколько стоит ARB, но если бы у меня не стоял родной кенгурин, и у меня бы возникла надобность, я бы даже не стал задумываться... ARB сертифицирован, для установки на внедорожники, а то, что вам сварит дядя-Вася из ремзоны, менты могут просто заставить снять...  :?

неа.. мной перечисленные сертифицированы..
просто обходится дешевле.
http://www.anvir.org/

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:41
Автор: Cableguy
Смею тебя огорчить... У мною горячё любимого Джимни тоже подключаемый передок... А так, да, и рама, и мосты, и шесть литров расход по шоссе...  :roll:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:43
Автор: Abirvalg
скажем на ТЛК 80 такой стоит 20 тыс руб. против 40 за АРБшный

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:44
Автор: Cableguy
Abirvalg писал(а):просто обходится дешевле.



Цены в студию! На сайте их нет...