Страница 1 из 3

Субароводы есть?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 15:24
Автор: gumanoid
Похвалите-поругайте "Субару" вообще и "Форестер" в частности, плз ...
А то на автофорумах через одного - ПиАрасты .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 15:41
Автор: Lesnik
У меня Форестер, но 2008 модельный год, в старом еще кузове, а новые как то не очень. Вот придет время менять - не знаю на что  :(

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 16:36
Автор: zirex
Жень мне нравится твой подход...
Неужели ты думаешь что субароводы скажут что-то плохое о субару? :)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 17:24
Автор: Олег Дашкевич
Хорошая машина с отменной управляемостью, во всяком случае форик в предидущем кузове. В минусе дорогие запчасти и обслуживание, подавляющее большинство запчастей оригинальные...
Форестер в новом кузове превратился в аналог РАВ4, т.е. харизма ушла.))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 20:23
Автор: Pamir
А мне наоборот, больше в новом кузове нравится. Раньше был какой-то маленький, узенький.
Сейчас полноразмерный. Честный 4х4, а не поключаемая шняга.
Для дайвенгизма - правильная машинка.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 12:03
Автор: Cableguy
Жень, Форестер слишком дорогой в содержании... Я не Субаровод, но в своё время я приглядывался к Форестеру и изучал этот вопрос... На него нет не оригинальных запчастей, поэтому любую деталюшку будешь ждать из Японии месяцами... На мой взгляд, плохое соотношение цена автомобиля/количество автомобиля, платишь много, а получаешь мало... Тесный... Низкий... Посредственная проходимость на бездорожье... Зато хорошая управляемость на асфальте, и особенно в мокрую, или скользкую погоду... Хорош на высоких скоростях, по сравнению с полноразмерными внедорожниками, как раз по причине своей более низкой посадки... IMHO, имеет совершенно убогий дизайн... Не моё...

По мне, так тебе лучше переплатить 20% цены Форестера, и взять себе Nissan Pathfinder SE...  :-X


PS: Когда поедем пострелять?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 12:32
Автор: Whissper
+1 к Илюхе
форестер нравится ,как и большинство субариков,но
самые дорогие и "долгие" запчасти из японцев -это субару и мазда (это я как бывший дилектор автомагазина ответственно заявляю:) )
на субариков неоригинала практически нет,на мазды чуть больше,но тоже не радостно..на сервисах в основном одни расходники..
и Субарики ,как например и Тойота стали сильно экономить на материалах отделки салона...год отъездил на новой Кэмри- торпеда и дверные панели тихий ужас,дешевые пластики,все скрипело и кряхтело с нуля...тоже самое на первой Субаровской Трибеке -торпеда какой то дешевый пластик,хотя дизайн зачетный...в новом Форестере не сидел-поэтому врать не буду,а старые тоже все со спартанской отделкой и дизайном были...

и +100500 за Пэтфайндера,если нужен внедорожник :wink:

но если хочется все-таки кроссовер,то я бы ещё пригляделся к новой SantaFe от Хёндаев , она (по картинкам и описаниям) побольше,поизящнее и покомфортнее Форестера
http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFOVERVIEW/DF_RU_SR_BM_080316133951.html
предыдущая версия была очень популярна и с отличными отзывами,ну а по цене обслуживания кореец в любом случае вне конкуренции,при этом надежность Хёндая давно сравнима с лучшими японцами..для примера полный комплект(перед+зад) оригинальных тормозных колодок для моей Сонаты стоит 1400руб

но опять же надо начинать от печки,чего душа у Женьки просит

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 12:50
Автор: Cableguy
Зная стиль езды Жени, я могу ответственно заявлять, что ему не нужна такая машина как Subaru в принципе... На ней можно пулять, причём практически по любой дороге, сухой, мокрой, по гололёду... Только проблема в том, что это единственное положительное качество Форестера не будет востребовано, поскольку Гуманоид ездит очень спокойно, и аккуратно...

Теперь про Pathfinder... Большой, вместительный, высокий, полноприводный автомобиль, отлично подходит как машина для дайвинга... Дизельный, экономичный, неприхотливый... Стоимость 100 километров по расходу на топливо у него будет соизмерима расходу Форестера, а вот по всем остальным пунктам он будет однозначно в выигрыше... Тяговитый, спокойный мотор, который не позволит летать как самолёт, но зато его будет достаточно чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге, даже будучи в загруженном состоянии...

Под эту машину нужно будет привыкать, Pathfinder значительно больше чем Mazda 5, и это конечно минус во время поиска парковочного места, однако на мой взгляд стиль этого автомобиля соответствует тому, что необходимо Жене от автомобиля...  8)

Re:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 13:01
Автор: Whissper
Cableguy писал(а):Зная стиль езды Жени, я могу ответственно заявлять, что ему не нужна такая машина как Subaru в принципе... На ней можно пулять, причём практически по любой дороге, сухой, мокрой, по гололёду... Только проблема в том, что это единственное положительное качество Форестера не будет востребовано, поскольку Гуманоид ездит очень спокойно, и аккуратно...

угу..субарик это в первую очередь отличный,высокооборотистый,надежный оппозитник и отличная управляемость...а на дизайны,комфорты и прочие радости "мещанской" жизни они особенно не запариваются...
первая трибека именно поэтому провалилась на рынке ибо одновременно с ней ,в приблизительно одной цене,вышла Инфинити FX35ка..которая в разы комфортнее,элегантнее и в разы лучше по отделке и тд и тп..знаю не понаслышке,потому что именно в этот момент у меня друг выбирал кроссовер и мы с ним покатались по салонам,первое желание у него было купить трибеку ,но посидев и прокатившись в ней и в финике..по итогу был куплен финик,ещё у серых дилеров тогда...как раз из вышеизложенных соображений..

Re:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 18:47
Автор: zirex
Cableguy писал(а):На ней можно пулять, причём практически по любой дороге, сухой, мокрой, по гололёду... Только проблема в том, что это единственное положительное качество Форестера...



плюс один :)
Действительно это и есть один из двух плюсов субару.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 19:29
Автор: gumanoid
Дэн, а второй плюс какой?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 22:05
Автор: mamontenok
А я смотрю на дизельный X-Treil.... потфаиндер понравился.... но я его сейчас не потяну :( да и 7-местная машина мне по большому счету не очень нужна :-[

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:45
Автор: Cableguy
mamontenok Если речь идёт про первый X-Treil, и если ты готова мириться с тем, что приборная панель на нём установлена посередине торпеды, что жутко неудобно, а бочка глушителя является лишней деталью, которая отваливается на первой же хорошей колее, то это будет нормальным выбором... Если речь про второй X-Treil, то там эти два косяка исправили...

Однако сравнивать X-Treil и Pathfinder некорректно, ибо это машины разных классов... Pathfinder бывает в разном исполнении, семиместный это опция...

Для девушки, конечно же X-Treil будет лучшим выбором, он компактнее чем Pathfinder и им проще управлять в городском потоке, правда я неоднократно видел хрупких девушек лихо рассекающих на полноразмерных внедорожниках...  8)

Re:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:57
Автор: zirex
gumanoid писал(а):Дэн, а второй плюс какой?



Её не угоняют :)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 14:09
Автор: Арина
Ездила пассажиром на "Forester"...на скорости 160,скорости не чувствуешь - летит над дорогой,а какие там удобные сидения 0:-)

Re:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 16:09
Автор: mamontenok
Cableguy писал(а):mamontenok Если речь идёт про первый X-Treil, и если ты готова мириться с тем, что приборная панель на нём установлена посередине торпеды, что жутко неудобно, а бочка глушителя является лишней деталью, которая отваливается на первой же хорошей колее, то это будет нормальным выбором... Если речь про второй X-Treil, то там эти два косяка исправили...

Однако сравнивать X-Treil и Pathfinder некорректно, ибо это машины разных классов... Pathfinder бывает в разном исполнении, семиместный это опция...

Для девушки, конечно же X-Treil будет лучшим выбором, он компактнее чем Pathfinder и им проще управлять в городском потоке, правда я неоднократно видел хрупких девушек лихо рассекающих на полноразмерных внедорожниках...  8)


Речь идет о последнем Трейле, обновленной модели этого года. :)
Смущает правда наша сборка :(
А с Потфаиндером я не сравниваю, я понимаю, что они разного класса, просто говорю, что мне эта машина понравилась. В отличии скажем от Мицубиси Паджеро, который я тоже пробовала.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 18:24
Автор: Cableguy
Ниссан, это всегда Ниссан, тем более если дизельный...  8)  А у Митсубиси постоянно какие-то косяки с их двигателями, они из-за этого чуть не разорились после 2000 года...

Re:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:52
Автор: zirex
Арина писал(а):...а какие там удобные сидения 0:-)




Как мало барышням надо

Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 09:07
Автор: Pamir
Cableguy писал(а):Ниссан, это всегда Ниссан, тем более если дизельный...  ...

У меня хороший знакомый работает в Питере мастером на сервисе Ниссан,
так он сказал, что лучше взять Хюндай. Почему-то я ему верю.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:26
Автор: Cableguy
Pamir По Ниссановским дизелям нареканий крайне мало, и я верю в их надёжность даже больше, чем в двигатели так любимых мною Land Rover...  :-[

Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 14:14
Автор: Whissper
Cableguy писал(а):Pamir По Ниссановским дизелям нареканий крайне мало, и я верю в их надёжность даже больше, чем в двигатели так любимых мною Land Rover...  :-[

Илюх еслиб надежность авто складывалась только из надежности двигла... оппозитники Субару тоже в топе,но по отношению к машине в целом -есть вопросы..
это я не к тому,что ниссан гумно ибо согласен с надежностью ниссановских дизелей,но современное городское авто не только двигатель,а ещё куча слагаемых,не менее важных для обывателя и не менее (а иногда даже более) дорогих при ремонте
то есть перефразируя-выбирать авто надо не только по двиглу

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 16:41
Автор: zirex
HONDA РУЛИТ :)

Женя бери Pilot :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 16:48
Автор: Добрый Э-эх
gumanoid писал(а):Похвалите-поругайте "Субару" вообще

"... не вые...сь, товарищ Пописюк, и слушайте свою любимую песню "Валенки"!..."  :sun:  Это я к тому, что у тебя есть прекрасная а/м ВАЗ 21093  :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 18:33
Автор: gumanoid
2 Злобный Нах >:o .
А вы лично, гр-н ДМ ПАДИ :mrgreen: , поругайте-похвалите "Майбах" :-[ . Очень надо :-X .
:sun:  :sun:  :sun:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 19:09
Автор: mamontenok
Pamir писал(а):
Cableguy писал(а):Ниссан, это всегда Ниссан, тем более если дизельный...  ...

У меня хороший знакомый работает в Питере мастером на сервисе Ниссан,
так он сказал, что лучше взять Хюндай. Почему-то я ему верю.


А вот хорошо нам всем известный PAN непосредственно работающий с Ниссанами сказал, что вполне себе хорошая машина :)
Я смотрела Санта Фе новую....
Хорошая, да. Но разница в цене между бензином и дизелем порядка 200 000 в сторону удорожания дизеля (по остальным маркам такая разница составляет порядка 50-80 тыр.), что в базе выходит почти в 1400000. Плюс допники плюс страховка - и на выходе получается почти Прадо и Фрилендер 2.
Да и как ездит бензин мне не очень понравилось. Тестила оба движка.

Короче перепробовала много чего, посчитала все за и против, остановилась на Ниссане :)
А если говорить честно - машины своей мечты в силу тех или иных причин не нашла :(.
Есть к чему стремиться)))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 21:49
Автор: мАсквич
...а моя мечта - дизельный патруль...... :oops:
...люфтованый, с усиленными амортизаторами, со шноркелем, двумя лебёдками, рабочим светом, расширенными арками и на 32-дюймовой резине.... :oops: :In Love:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 22:05
Автор: Арина
zirex писал(а):
Арина писал(а):...а какие там удобные сидения 0:-)




Как мало барышням надо

Да,они анатомические

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 22:13
Автор: Cableguy
А моя мечта у меня уже есть...  8)

+ 100 К мАсквичу про:

мАсквич писал(а):...люфтованый, с усиленными амортизаторами, со шноркелем, двумя лебёдками, рабочим светом, расширенными арками и на 32-дюймовой резине.... :oops: :In Love:


PS: Хотя резину можно и 33-ю... Simex Extreme Trekker например... :-X

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 22:25
Автор: мАсквич
не.... 32 - уже на грани, по нормальным дорогам тоже ездить приходится... на 32 - 140-150 ещё можно, на большей- ну нах....

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 22:53
Автор: Cableguy
На любой грязевой резине не рекомендуется ездить слишком быстро, тут дело не в её типоразмере, а именно в рисунке протектора... Не для гонок она... Поэтому быстрее 140 км/ч ни-ни, и то только при идеальных условиях дорожного покрытия... Если делать лифт подвески на 2 дюйма, то 33-е катки влазят уже без проблем, единственное, что придётся поменять, так это тормозные шланги, ибо они уже могут оказаться коротковаты на максимальных углах поворота, и хода подвески... Ко мне без лифта максимально влезает только 32-е, и то уже надо регулировочные болты максимального угла поворота руля регулировать, чтоб боковина колеса не цепляла... Что же касается нагрузки на двигатель и трансмиссию, да, динамика разгона на больших колёсах падает, а нагрузка на износ увеличивается, но это всё больше относится к людям с комплексами, которые ставят себе 35 дюймов, и больше...  :-X Во всём нужен разумный минимализм...  0:-)