Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 18:43
Автор: Владимир Псуненко
marun писал(а):2. рассыщение - уменьшение количества газа в тканях
Не соглашусь. Мы не оперируем количественными мерами относительно газов в дайвинге, только давлением. А то получится, что для меня, Балу и субтильной девочки время декомпрессии (рассыщения) будет отличаться в разы.

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 18:45
Автор: marun
так запрет на полёт именно из опаски, что произойдёт разгерметизация, потому как в салоне при взлёте автомат подаёт чуток , пока не убеждается в герметичности . и 99% что можно лететь сразу :grin:
а вот ехать в крыму на перевал - нельзя :mrgreen: (пробовал)

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 18:46
Автор: marun
Володя, я не о количестве, я ж о терминах  :oops:

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 18:59
Автор: Владимир Псуненко
И я о терминах. Цель процесса декомпрессии - снизить давление в тканях и не запузыриться слишком активно. К сожалению, другого метода кроме как постепенного и ступенчатого снижения давления вокруг организма просто нет.
Рекомендую оппонентам освежить некоторые знания http://elementy.ru/trefil/21097

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 19:08
Автор: marun
наш диалог как тех на мосту : - ты по рыбу ? - та не, по рыбу !
из уважэния сдаюсь  :mrgreen:

Re:

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 20:03
Автор: Балу
Ёшкин Кот писал(а):Кстати меня давно интересовал вопрос : окончание запрета летать на самолете покрывает ли аварийную разгерметирацию самолета ?



Шютэник! На десяти тысячах если разгерметезирует, без кислорода всем каюк, дайверам, шнорклерам, пешеходам

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 20:07
Автор: otter
Балу писал(а):всем каюк, дайверам, шнорклерам, пешеходам




класс! особенно про пешеходов!


Кстати, а на сколько снижается давление в салоне смаолета? Кто-нить измерял/знает?

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 20:17
Автор: Владимир Псуненко
otter писал(а):Кстати, а на сколько снижается давление в салоне смаолета? Кто-нить измерял/знает?

В разных самолетах по разному. Кажется в самых новых вообще не изменяется, но я не могу ручаться.

Re:

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 20:38
Автор: dimasg
Владимир Псуненко писал(а):
otter писал(а):Кстати, а на сколько снижается давление в салоне смаолета? Кто-нить измерял/знает?

В разных самолетах по разному. Кажется в самых новых вообще не изменяется, но я не могу ручаться.


Не, Вовк, если не путаю, на 10ткм обычно держут в районе 0.8 от нормального ... Еще в ряде мануалов упоминается давление, равное давлению на высоте 2-2.5км.

Хотя, что ты называешь "самыми новыми"? дримлайнер или новый супер-большой-аирбас? В остальных - точно меняется :)

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 20:47
Автор: Владимир Псуненко
dimasg писал(а):дримлайнер или новый супер-большой-аирбас?
Этих. Где-то слышал, что типа у них не меняется. Но за точность информации не поручусь.

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 21:18
Автор: Балу
В ероплане поддерживается давление как на 2300 метров

Re:

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 21:32
Автор: dimasg
Балу писал(а):В ероплане поддерживается давление как на 2300 метров


Если занудстовать в стиле некоторых :), то 2450 метров. И давление должно быть не меньше оного  

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 21:53
Автор: Балу
dimasg писал(а):
Балу писал(а):В ероплане поддерживается давление как на 2300 метров


Если занудстовать в стиле некоторых :), то 2450 метров. И давление должно быть не меньше оного  


Если продолжить занудствовать, то не выше чем 2450 метров, так гласит стандарт!!!

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:12
Автор: dimasg
Балу писал(а):
dimasg писал(а):
Балу писал(а):В ероплане поддерживается давление как на 2300 метров


Если занудстовать в стиле некоторых :), то 2450 метров. И давление должно быть не меньше оного  


Если продолжить занудствовать, то не выше чем 2450 метров, так гласит стандарт!!!


Балу, щас ведь опять нарвешься на называнием гуманитарием :) Высота - не выше, а давление - не меньше

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:28
Автор: Балу
Сам понял что написал?  Чес слово, шо тебе, шо Псуненке, когда сказать нечего, херней начинаете заниматься.
Давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м - так будет понятнее для гуманитариев?

Re:

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:36
Автор: dimasg
Балу писал(а):Сам понял что написал?  Чес слово, шо тебе, шо Псуненке, когда сказать нечего, херней начинаете заниматься.
Давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м - так будет понятнее для гуманитариев?


Ну правильно, но само давление должно быть не меньше, чем давление на указанной высоте. Поэтому зачем ты написал уточняющий коммент, полностью эквивалентный тому, что я написал, я и не понял.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:41
Автор: Балу
dimasg писал(а):
Балу писал(а):Сам понял что написал?  Чес слово, шо тебе, шо Псуненке, когда сказать нечего, херней начинаете заниматься.
Давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м - так будет понятнее для гуманитариев?


Ну правильно, но само давление должно быть не меньше, чем давление на указанной высоте. Поэтому зачем ты написал уточняющий коммент, полностью эквивалентный тому, что я написал, я и не понял.


Потому что это ВЕРХНИЙ предел, рабочее ниже! 2300, на особосовременных и продвинутых типа 787 -2000, то что Вова писал. На первых самолях с гермокабинами держали 3200, и у вояк вроде тоже ( но за это я не знаю точно, военскую технику не изучал.)

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:50
Автор: Балу
Еще одно уточнение по возникшей теме. В старых еропланах до высоты 2400 метров салон не герметизировался, а потом кабина герметизировалась и давление поддерживалось равное этой высоте. В современных работает немного по другому, до определенной высоты ( у Зил-62 это 7000 метров) поддерживается давление равное  давлению на земле, а потом, при достижении крейсерской высоты, плавненько снижается до 2300-2400.

Вот еще - стандарт FAR-25 нашел :)
Pressurized cabins and compartments
to be occupied must be equipped
to provide a cabin pressure altitude of
not more than 8,000 feet at the maximum
operating altitude of the airplane
under normal operating conditions.

Re: Дека в рекреационном погружении

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 00:08
Автор: dimasg
Я тут попробовал почитать первоисточники ...

Код: Выделить все
По этой причине   для обеспечения безопасности экипажа и пассажиров салоны почти всех коммерческих   самолетов герметизированы. Действующий стандарт герметизации салонов самолетов   определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).
Согласно этому   стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно   быть выше давления на высоте 2 450 м.


Так что, что давление должно быть не ниже - это я либо не там, либо невнимательно прочитал, получается ...

Но, если возвращаться к изначальной теме топика, получается что миннимальное давление вообще не регламентировано ... Так что комп должен миннимум определять окончание "но флай" по рассыщению до обычной насыщенности получается (насыщенности на поверхности), ну, с запасами на все консервативности и параноидальности ...

Кстати, интересно откуда взялось это "не более" ... Если верить паре прочитанных статей, то раньше салов все время дули до нормального давления ... Но, как оказалось, это негативно влияет на усталось планера ...

Так что интересно, действительно ли это смогли изменить в дримлайнере и джамбо-аирбасе ... С первым то возможно, он весь там из новых материалов, а вот аирбас вроде по старому построен ... В любом случае инетресно, как они действующие правила тогда обошли ...

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 00:35
Автор: Балу
dimasg писал(а):Так что интересно, действительно ли это смогли изменить в дримлайнере и джамбо-аирбасе

Я же писал что в 787 (дримлайнер) -2000.
Ты, кстати, не первоисточник, а первую ссылку что гугль выдает нашел, я цитировал именно стандарт FAR-25 :)
И почитай еще раз внимательно мой предыдущий пост :) до сих пор дуют до нормального, но до определенной высоты, снижают давление уже на больших высотах. Это кстати важно для дайверов, важно знать что поплохеет не при взлете, а уже на эшелоне.

Re: Дека в рекреационном погружении

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 00:43
Автор: dimasg
Уж куда мне претендовать на первоисточники :) Заметим, что я и не перетендовал

И читал я предыдущий пост, и внимательно, да вот только на Ил-62 никогда не летал, и даже как-то не собираюсь :)
А на том же Ту-2[01]4 давление явно скачет и при наборе высоты, например ...

Да и вообще, учитывая что признаки ДКБ не обязательно мгновенно проявляются, при любых подозрениях на траблы со здоровьем я бы сначала просил у стюр кислород, а уже потом гадал - оно это или не оно ...

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 00:54
Автор: Владимир Псуненко
А я как-то кислород у стюардесс попросил до взлета... ;)

Re:

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 01:06
Автор: dimasg
Владимир Псуненко писал(а):А я как-то кислород у стюардесс попросил до взлета... ;)


Чего было то? И, кстати, как отреагировали?

Re:

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 01:10
Автор: hokumski
Владимир Псуненко писал(а):А я как-то кислород у стюардесс попросил до взлета... ;)

это как? у них есть в отдельных баллонах, или тебя как-то к "центральной системе" (ну той, которая аварийная, где маски вываливаются) персонально подключили?

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 01:11
Автор: Бу
Есть у них. Реагируют нормально  :wink: , не первый день технарей возят  :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 01:15
Автор: Владимир Псуненко
У них есть в отдельных баллонах. Самолет был ИЛ86.
Кислород я просил так-как стремался - нам рейс на 12 часов вперед перенесли, а крайнее погружение было декомпрессионным.
Шухернулись девченки по началу, но я им объяснил что для профилактики, чтобы на высоте не поплохело.
Плохо что маски у них не с клапаном, а дырочками, т.е. дыхание получается каким-то найтроксом не шибко жирным.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 01:20
Автор: dimasg
hokumski писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):А я как-то кислород у стюардесс попросил до взлета... ;)

это как? у них есть в отдельных баллонах, или тебя как-то к "центральной системе" (ну той, которая аварийная, где маски вываливаются) персонально подключили?


к центральной системе тебя вряд ли кто подключит, ибо, если не путаю, в ней газа нет, пока не включат ....

баллоны с маской приносят ...

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 09:16
Автор: Балу
dimasg писал(а):А на том же Ту-2[01]4 давление явно скачет и при наборе высоты, например ...

Правильно, "скачет", происходит наддув кабины, а то как еще давление поддерживать :)
ЗЫ Ил-62 привожу в пример, потому как это мой "профильный" ероплан, я про него больше всего помню, но оборудование на всех отечественных еропланах одинаковое, а древности типа Ту-134 или Ил-18 я только как пассажир видел.

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 09:59
Автор: Ёшкин Кот
1.Аварийная ветка системы регулирования давления (в случае отказа основной) в наших самолетах держит 3200 м.
2.Кислородные баллоны с масками в самолетах есть (именно на случай, если кому поплохеет).
3. Ну так я не понял : вскипит или не вскипит горячий кровь, если произойдет разгерметизация (и что толку уже будет от кислородных масок, если речь идет не о процессе рассыщения, а о том, что давление,  в котором ты находишься, вдруг резко упало (до высоты 10 км, например).

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:40
Автор: Балу
Ёшкин Кот писал(а):3. Ну так я не понял : вскипит или не вскипит горячий кровь, если произойдет разгерметизация (и что толку уже будет от кислородных масок, если речь идет не о процессе рассыщения, а о том, что давление,  в котором ты находишься, вдруг резко упало (до высоты 10 км, например).

А то ты не знаешь :roll:  Если взрывная разгерметизация, то кирдык усем...