Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
А ты проверяешь давление в шинах перед каждым выездом из гаража? Рутина...Евгений К писал(а):Ну, а я все туда же - почему не проверить газ перед дайвом ?!
Helga писал(а):А случай действительно ужасный и нелепый. Главное, внятных лекарств от него не вижу...
Владимир Псуненко писал(а):А ты проверяешь давление в шинах перед каждым выездом из гаража? Рутина...Евгений К писал(а):Ну, а я все туда же - почему не проверить газ перед дайвом ?!
Владимир Псуненко писал(а):Человек привык заказывать и получать там заказанное и отвык проверять, а на станцию взяли новенького, который "забить воздухом" понял как "добить воздухом" или вообще попутал штуцеры. Или старый компрессорщик просто устал и что-то напутал, а может просто не понял (языковой барьер).
ReedCat писал(а):А посмотри с точки зрения рекреационщика OWD/AOWD... Там нет такой очевидной обязательности анализа (про ГУЁв "не говорим - про них всё сказано" )
Helga писал(а):Вы все не с той стороны смотрите. Каждый для себя эту проблему решить может. Нормальный ДЦ в Еги, который с утра загружает два борта интрами и рекреацией вперемешку с парой технарей, просто не сможет организовать проверку всех баллонов. Как Вы себе это представляете? Группа в 15 человек + 2 инструктора - это 34 баллона минимум. Один танк проверил, подождал, пока анализатор обнулился, потом следующий? А сами анализаторы откуда возьмутся? Обязать всех ОВД покупать и с собой возить? Или в ДЦ иметь штук 10-15?
Именно так, пристегиваюсь на автомате. Потом все вместе ржем, что я на лесной полянке машину с места на место переставлял пристегнутым. Так и с анализом газов, особенно когда вижу ритм работы стаффа.dimasg писал(а):Вовк, а ты пристегиваешься? Тоже рутина ... Но её проще довести до автоматизма, и не забудешь ...
Оля, тебе ли не знать про новый стандарт на вентили? По крайней мере прежде чем подключить не тот штуцер кому-то придется навернуть адаптер - хоть какая-то защита от дурака. Да и какова вероятность рекриационщику, с его ограничениями попасть на подобную проблему? На мой взгляд - ничтожная, если только этот умник не сопрет декостейдж у технаря.Helga писал(а):Группа в 15 человек + 2 инструктора - это 34 баллона минимум.
ReedCat писал(а):"Если бы директором был я..." (с) "ЛГ", то в данном случае реорганизовал бы процесс так, чтобы воздушные и любые другие смесевые (найтроксные ли, тримиксные ли и т.п.) баллоны просто не могли встречаться в одной точке filling station. Типа, вывел бы воздушные штуцера в отдельное помещение и сделал туда отдельную дверь.
Идеально - сделать такой же отсек для штуцеров с найтроксной мембраной и третье отдельное помещение для парциального смешивания.
Да? А я его видел в действии уже где-то полтора года назад Франция, МарсельHelga писал(а):ПС. Вова, новый стандарт так и остался на уровне слухов.
Вместо воздуха? Просто не вштырит на глубине.dimasg писал(а):А расскажите мне, чем мне чревато, если вдруг кто-то запузырит от неслыханной щедрости в баллон эта процентов от двадцати гелия?
dimasg писал(а):
Кстати. Если уж пошел разговор о ... А расскажите мне, чем мне чревато, если вдруг кто-то запузырит от неслыханной щедрости в баллон эта процентов от двадцати гелия?
p.s. Про курс нормоксика я уже думаю ...
Helga писал(а):Гы... Замерзнешь и описаешься.
Владимир Псуненко писал(а):Helga писал(а):Гы... Замерзнешь и описаешься.
Да ладно тебе ужасы наводить! Я час поддувался 25/25 и не в Средиземном, а Черном. На дне было свежо конечно, зато декомпрессия как замечательно проходила!
ReedCat писал(а):И тут тебя и должно озадачить, что "не воздух у тебя тама, Дима, ой не воздух", когда тебе анализатор аж 16% покажет...
И остановишься ты, сядешь и задумаешься, планировщик возьмешь, и посчитаешь
Сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот кто умеет одеваться (с) народныйHelga писал(а):Ну, Вова, я же не про тебя говорю, а про обычных людей...
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 26