
Пусть оно будет эпиграфом...
Cableguy писал(а):PS: В догонку к теме о покупке полноприводника... Был вчера в автомобильном торговом центре Москва на Каширском шоссе, так там на каком-то из этажей случайно попался на глаза Nissan Navara в варианте пикапа, дизель, АКПП, новый, но 2007 модельного года, то есть в предыдущем кузове, дизайн которого лично мне нравится больше, чем тот, который делают сейчас... Так вот, на нём висел ценник что-то около 980 тысяч! Я очень этому удивился, но не было времени искать менеджера, и уточнять этот вопрос... К чему это я... К тому, что иногда можно купить отличную машину, за вполне вменяемые деньги!
Букв будет много, так что приготовьтесь...
В конце апреля 2011 года мне очень повезло... Я искал себе на сайте авто.ру какой нибудь коммерческий грузовик, взамен проданному в ноябре 2010 года грузовику Мерседес... Мне очень нравился этот автомобиль, у него был хоть и слабый, но зато очень экономичный дизельный двигатель, автоматическая коробка, большая вместительность фургона, общая неприхотливость, удобство, и простота конструкции... Однако после летней поездки в Крым, к слову сказать, третьей на его счёту, у него внезапно начал жрать масло мотор, и опасаясь больших расходов на переборку я решил, что лучше будет эту машину продать... Весной же снова возникла необходимость в подобном автомобиле, и я около месяца шерстил объявления о продаже... Изначально искал себе именно такой же Мерседес, но всё было либо слишком дорого, либо убитое в хлам, либо в 1000-1500 км расстояния от Москвы... Похоронив идею найти точно такой же Мерседес, я начал смотреть другие варианты... После возникновения у меня проблем со здоровьем в 2007 году, я, встав год спустя на ноги, всё же не очень твёрдо смог стоять на своей левой ноге, и поэтому изначально искал автомобиль с АКПП... Но, как это обычно и бывает, всё снова стало упираться либо в цену, либо в состояние... Банки мне отказывались дать денег, ибо маленький официальный доход, плюс они не особо-то и дают кредиты на покупки б/у машин... И тут воля случая(!)... Присылает мне один мой приятель, который был в курсе того, что я ищу себе коммерческий грузовик, ссылку на объявление о продаже новой(!) Газели, за 420 тысяч рублей... Я поржал с него, поскольку у меня не было ни таких денег, ни желания покупать Газель, ни уверенности в том, что я смогу ездить со своей калечной ногой на механической коробке, а тем более, ездить на ней по московским пробкам... Прошло где-то около недели, и я уже забыв о той ссылке, от безысходности, самостоятельно полез уже смотреть цены на б/у Газель... И тут я случайно снова нарываюсь на то же самое объявление и вижу две вещи, во первых, цена упала до 350 тысяч(!), а во вторых, эта Газель оказалась к тому же ещё и полноприводной(!!!), на что в самом начале я не обратил никакого внимания! (*Для справки, новая такая машина с достаточно плохим мотором УМЗ-4216 в тот момент стоила 540 тысяч, а с относительно хорошим китайским дизелем Cummins, и все 650 тысяч... На этой же Газели стоял снятый с производства в 2009 году по причине не продления лицензии так называемый "полукрайслер" ЗМЗ-405240 евро 3, который и по нынешнее время является лучшим мотором для Газелей, из всех, которые когда либо на неё ставились...*) Это был понедельник, 10:05 утра, а новую цену установили за пять минут до этого(!)... Я был первым(!) позвонившим за всё время размещения этого объявления... Это оказался автосалон(!), кстати, вполне приличный(!), таких полноприводных Газелей у них оказалось в наличии четыре штуки, а вообще машин с одинаковой историей там было больше ста с чем-то, разных, и легковых, и грузовых, и наших, и не наших... Всех их объединяло одно , они были новые, без пробегов, но все они были 2007-2008 годов выпуска... Получилось так потому, что во время дефолта 2008 года, обанкротившийся автосалон Инком-Авто не смог расплатиться по банковским займам, и вся его площадка автомобилей была арестована по суду... Далее почти три года длилось разбирательство, а эти автомобили стояли себе без движения как вещьдоки, после чего их продали этому автосалону для реализации... За всё это время у них по ПТС четыре раза сменились собственники, я же, в последствии первый реальный владелец этого автомобиля, занял пятую(!) графу из шести возможных... В общем, через час после своего звонка, я уже был в автосалоне...Одна из четырёх машин, самая лучшая по состоянию из всех, была уже "отложена", мне пришлось выбирать лучшее из худшего, поскольку на два экземпляра было просто страшно смотреть, из-под одного текло отовсюду откуда только могло течь, а второго, видимо, таскали на тросу по бетонным бордюрам, ибо снизу у него было всё мятое, гнутое, и царапанное, рама, мосты, раздатка, плюс к этому в дугу завёрнутый глушитель... Закрыв глаза на мелкие косяки третьего экземпляра я внёс за него залог, ещё даже не будучи уверенным в том, что банк добавит недостающую мне сумму... Я сильно рисковал залогом, но к моему удивлению, на новый автомобиль, не смотря на то, что при этом его год выпуска был 2008-й, банк всё-таки выдал мне кредит(!) без каких либо вопросов, и уже не глядя на всю мою для банка непривлекательность...
Теперь суть... Я взял эту машину только из-за того, что она обладает настоящим постоянным полным приводом, и вкупе с ним, на ней стоит лучший из всех Газелевских моторов... Это было чистой воды везение, и афёра... Я уговаривал себя, да, это ведро с гайками, но ведь это ведро с новыми гайками... Но, больше всего меня удивили мои же собственные слова, которые я произнёс за пол года до этого, и уже процитировал свехру... А ведь действительно, иногда можно купить отличную новую машину, за вполне вменяемые деньги!
Однако, если кто-то сказал мне год назад, что я сяду, мало того, что на отечественный автомобиль, но ещё и на Газель, то я сам бы ни за что в это не поверил...!!!
В сухом остатке несколько выводов, которые лично я сделал для себя, и с которыми я хочу со всеми поделиться... Газель не так страшна, как её малюют... Вполне себе приятный автомобиль в своём классе, как на дальних дистанциях, в 1000, и более км в сутки, так и в городском цикле... Отечественный автопром, докризисно-додефолтный, был скоее жив, чем мёртв... За восемь месяцев эксплуатации, и уже 20000 км пробега, я ещё ни разу не пожалел о потраченных деньгах... Три раза тьфу... Полный привод установленный на этой Газели даст фору многим полноприводным, а уж псевдополноприводным автомобилям так и подавно, но об этом чуть позже... И не смотря на то, что всё не бывает совсем идеальным, и некоторые недостатки всё-же имеют место, все они перекрываются остальными положительными качествами...
