
Хулиганка писал(а):в обоих случаях подключение "по требованию"...
первый, тот что 97г.в. рестайл.
РК 249 OD - плюс в том что можно снять передний кардан (что с периодичностью было в этом сезоне) и без болезненно ездить на заднем приводе.
втором, том что 99г.в. - не знаю... он больше городской вариант. чисто гражданский авто - трасса, дальние путешествия, комфорт, ну и чуток вне дорог - по полям только и оросительные каналы (в отличии от старшего брата) не берем на нем....
Не вкурил, зачем на 249 раздатке нужно снимать кардан, если во первых мост можно отключить ручкой, а во вторых передний мост при движении всё равно будет вращаться от дороги и отбирать на себя мощность двигателя, кардан тут не при чём... Да и экономия в пару литров, при расходе 14-18 очень сомнительна...

UGO писал(а):Перед праздниками брал РР Спорт с двигателем 510 л.с. "суперчарджер" это просто песня, такая мощь и управляемость! Как джип скорее всего это машина полный ноль, но кому придет в голову говны месить на авто за 3,5 млн.
Не, машинка конечно приятная, и по говну она таки поедет, при определённых доработках... Но, это чистый паркетник, поэтому он не стоит своих денег...
